Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Игровые технологии в образовательном процессе детского сада
Презентации
Автор: Валяс Мария Олеговна   
18.04.2015 15:29

Игровые технологии в образовательном процессе детского садаИгровые технологии в образовательном процессе детского сада

Валяс М.О., педагог-психолог г.Тамбов 2015

Игровая педагогическая технология

  • отбор, разработка, подготовка игр
  • включение детей в игровую деятельность
  • осуществление самой игры
  • подведение итогов, результатов игровой деятельности

Скачать презентацию

Концептуальные основы игровой технологии

  • Игровые приёмы — средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности.
  • Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности – дидактическая цель, правила игры; учебный материал -средства игры; игровой результат.
  • Образовательный процесс объединён общим содержанием, сюжетом, персонажем
  • Игровой материал активизирует образовательный процесс, повышает эффективность освоения учебного материала

Цель игровой технологии

  • Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости уровня развития детей

Задачи технологии

  • Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка
  • Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность

Соответствие требованиям

  • Технологическая схема – описание технологического процесса с разделением на логически взаимосвязанные функциональные элементы
  • Научная база – опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей
  • Системность – технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью
  • Управляемость – предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов
  • Эффективность – должна гарантировать достижение определённого стандарта обучения.
  • Воспроизводимость – применение в других образовательных учреждениях

Развивающие возможности

  • Возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли
  • Быть лично причастным к изучаемому явлению
  • Прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях»

Значение игровой технологии

Условия успешности применения

Формы использования

Требования к организации игровой технологии

Виды педагогических игр

Роль общения педагога и детей

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год