Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят». |
Презентации | |||
Автор: Тимошенко Анастасия | |||
26.04.2015 16:56 | |||
Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят». Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи:
Демонстрационный материал: Модель светофора, мультимедийная презентация с изображением светофора и его сигналами. Раздаточный материал: Половинки альбомного листа, 3 круга (красный, зеленый, желтый), клей ПВА, клеенка-подкладка, салфетка.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация:
Художественное творчество (аппликация):
Ход досуга: Воспитатель: Ребята сегодня к нам с вами пришел в гости необыкновенный гость, а, чтобы вы узнали его отгадайте загадку, и вы узнаете кто же к нам сегодня пришел в гости. Воспитатель: Он имеет по три глаза, Все глаза ему нужны. Воспитатель: Совершенно верно, а вы знаете зачем нужен светофор? Дети: Для регулирования движения автомобилей и пешеходов. Воспитатель: Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме? (слайд№3) Дети: Круглые. Воспитатель: Правильно – круглые. А по цвету? Дети: Красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Давайте скажем все вместе — красный, жёлтый, зелёный. (Дети повторяют хором вместе с воспитателем) Воспитатель: Молодцы, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (Слайд№4) Дети: Идти нельзя, прохода нет. Воспитатель: Красный свет прохода нет, молодцы спасибо. Воспитатель: А, что означает жёлтый свет? (Слайд №5) Дети: Жёлтый свет – нужно приготовится. Воспитатель: А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, конечно нет. Воспитатель: Но, вот, светофор зажигает зелёный свет — что же он означает? (слайд №6) Дети: Можно идти, но еще раз нужно убедится. Воспитатель: Правильно зелёный свет означает, препятствий нет, смело иди в путь. Воспитатель: Молодцы ребята, сейчас я, предлагая вам немного отдохнуть и поиграть в игру: «Красный, жёлтый, зелёный». Ребята, когда я подниму красный круг вы, стоите на месте, когда желтый вы хлопаете в ладоши, а когда я подниму зеленый вы громко топайте ногами. Воспитатель: — Молодцы ребята, весело играли, а главное все правильно справились с заданием. Воспитатель: - А теперь ребята я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры. Художественное творчество (аппликация). Образец светофора, который мы с вами будем делать представлен на доске. Воспитатель: - Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора? Дети: Зеленый. Воспитатель: -А над ним какого цвета? Дети: Желтый. Воспитатель: Молодцы, а верхний круг, какого цвета? Дети: Красный. Воспитатель: Молодцы, все правильно ответили это красный. Воспитатель: - Разложите круги на своём листочке (светофоре). В правильном порядке, как они должны загораться. У всех получилось? Воспитатель: - Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на листочек (светофор) и подсушиваем салфеткой. Воспитатель: - Молодцы ребята, все отлично справились со своей работой. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились. Воспитатель: - Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости? Дети: Светофор. Воспитатель: Что интересного про него узнали? Дети: Что он имеет 3 «глаза», круга которые горят, светятся. Красный, желтый, зеленый (Слайд№7) Воспитатель: -Молодцы, теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор, эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них. (Слайд №8)
|