Проект «Мамочку милую очень люблю» |
Презентации | |||
Автор: Васева Надежда Викторовна | |||
12.05.2015 11:05 | |||
Проект «Мамочку милую очень люблю» Разработчик: Васёва В.Н. воспитатель По времени проведения: долгосрочный (сентябрь 2013 – май 2014г.) Тип проекта: творческий Участники проекта: дети группы старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители (мамы), музыкальный руководитель.
Цель проекта:
Задачи:
Актуальность: Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. В сложных современных условиях, приведших к упадку духовных ценностей, в том числе и к членам семьи, особое значение приобретает работа в детском саду по формированию у детей нравственных качеств к самым близким и родным людям, а в особенности к своей маме. Ведь близкие отношения между ребенком дошкольного возраста и мамой имеют огромное значение для развития личности ребенка, ребенок дошкольник особенно испытывает потребность в любви самого близкого человека – его матери. Недолюбленные дети вырастают во взрослых с нездоровой психикой, подорванным здоровьем и искаженным взглядом на жизнь. Этапы реализации проекта: 1этап-подготовительный:
2этап-практический:
3 этап — заключительный:
1 этап — сентябрь Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы. Анкетирование Анкета для родителей (в начале года) Хотели бы Вы, чтобы с Вашим ребенком проводилась специальная работа по воспитанию любви к матери? Считаете ли Вы, что в детском саду должна проводиться такая работа? Готовы ли Вы сотрудничать по этому вопросу с педагогами детского сада? «Социализация» «Коммуникация»С/р игры: Познавательные беседы:«Дом» «Я люблю свою мамочку»«Семья» «Я играю с мамой»«Магазин» «Как я помогаю дома»«Больница» «Расскажи про мамочку»«Парикмахерская» д/и: «Что такое хорошо, что такое плохо» «Назови ласково» «Кому что нужно» «Кто кому кем приходится» 2 этап – октябрь-апрельИнтеграция темы по образовательным областям «Чтение художественной литературы»
«Здоровье»
«Безопасность»
«Художественное творчество»
«Подарок маме»
«Музыка»
«Труд»
3 этап-май Анкета для родителей (в конце года) Как отразились занятия и беседы о маме, проводимые в детском саду, дома? (в играх, в отношении к близким людям, в выполнении обязанностей по дому, в рассказах; пели ли дети песни, разученные в детском саду и др.) Что, по вашему мнению, было самым нужным в проведенной работе? Что, по вашему мнению, было самым интересным в проведенной работе? Нужна ли работа по данной теме для детей дошкольного возраста? Почему? Ваши пожелания и предложения… Мониторинг (в конце года) Взаимодействие с родителями:
Праздник в группе №17 «Цветик – Семицветик» Подготовка к празднику (оригами) Беседы, чтение, разучивание пословиц, стихов о маме
Спасибо за внимание!
|