Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
|
Автор: Несговорова Галина Юрьевна
|
14.05.2015 11:12 |
Фотоотчет по экологическому проекту «Животные Севера»
ГБДОУ НАО «Центр развития ребенка – детский сад «Умка» Воспитатель: Несговорова Галина Юрьевна
Цель: дать представления о жизни животных Севера.
Задачи:
- Дать представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Дать детям экологические знания об обитателях Севера.
- Развивать интерес детей к жизни животных Севера.
- Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, учить делать выводы.
- Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность, бережное отношение к животному миру.
- Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Скачать проект
Актуальность темы
Многие дети не знают, какие животные живут на Севере и не имеют представления о том, как они приспосабливаются к своей среде обитания, чем питаются, как передвигаются и спасаются от врагов.
Создание макета тундры
- «Путешествие в тундру»
- «Чей малыш?» — дидактическая игра, сделанная родителями
Опытно-экспериментальная деятельность
- «Какой густой, теплый мех!»
- Опыт. «почему медведь зимой после купания не покрывается корочкой льда?»
- Артем и Рома Раскрашивают животных тундры.
Результат.
В ходе проекта:
- изготовлены игры: «Чей малыш?», «Четвертый лишний», «Угадай чей след», «Угадай чья шкурка»
- изготовлены альбомы «Животные Севера» и «Тундра».
- проведено развлечение «Путешествие в тундру».
- создан макет «Тундра».
- познакомились с произведениями П.А. Явтысого и А.И. Пичкова о животных.
- оформлена выставка детских работ (рисунки, аппликации), как результат совместного творчества детей и родителей.
Литература:
- Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 4-е изд.. испр. и доп. -М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-синтез, 2007.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Конспекты занятий. –М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
- Шорыгина Т.А. Беседы о русском Севере. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
- Шорыгина Т.А. Какие звери в лесу. Москва, 2002.
- Бармич М.Я. Картинный словарь ненецкого языка. – СПб.: Просвещение, 2006.
- Они живут в Заполярье. Альбом раскрасок – Н-Мар, ФГУ Государственный природный заповедник «Ненецкий», 2010.
- Тайбарей С.В. Ненецие хобцоко – СПб.: Просвещение, 2004.
- Животные Арктики и Антарктики. Т.Куликовская – М.: Стрекоза, 2011.
|
|
|