Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс |
Презентации | |||
Автор: Рамазанова Ольга Борисовна | |||
24.05.2015 08:05 | |||
Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга Рамазанова О.Б., воспитатель Здоровьесберегающие технологии: это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Приоритетная задача дошкольного образования- сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. «Навстречу друг другу» Психолого- педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребёнка в процессе взаимодействия на совместной двигательно-игровой деятельности. Автор технологии- М.Н. Попова
Активное, содержательное и разнообразное общение ребенка со взрослыми и детьми Этапы реализации технологии «Навстречу друг другу» в ДОУ
1 этап: Диагностический (анкеты, беседы с родителями) 2 этап: Подготовительный (консультации, тренинги с родителями и педагогами) 3 этап: Основной (двигательно-игровая деятельность) 4 этап: Заключительный (наблюдения, беседы, анкеты) Взаимодействие и сотрудничество С родителями Беседа- размышление «Чему, по Вашим наблюдениям, отдаем предпочтение Ваш ребёнок?» Анкетирование «Физкультура для малышей» Мастер-класс «В какие подвижные игры можно поиграть с ребёнком?» С педагогами Консультация «Как организовать родителей» Тренинг «Взаимодействие взрослого и ребёнка» Приоритетные направления взаимодействия семьи и ДОУ Установление партнерских отношений с семьями воспитанников Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки Активизация и обогащение воспитательских умений родителей Спасибо за внимание!
|