«Групповой сбор» |
Презентации | |||
Автор: Головкова Елена | |||
12.12.2015 22:30 | |||
«Групповой сбор» История утреннего сбора Методика Марии Монтессори и Вальдорфская педагогика «Утренний кружочек» программа «Золотой ключик» (Е. Е.Кравцова, Г.Г Кравцов) «Утро радостных встреч» программа «Радуга» (Т. Н. Доронова)
Групповой сбор в детском саду Это время и место обмена опытом детей и взрослого, применение знаний, планирование практических действий, осмысления и оценки результатов себя самого и других по их словам и делам Принципы организации и проведения группового сбора Открытость Право на свободное высказывание Право на участие в групповом сборе Создание информационной среды Информация для детей Компоненты детской субкультуры Тематические стенды Общий вид модели трех вопросов Что знают? Что хотят узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? Или Что узнали? Групповой сбор состоит В создании общности детей и взрослых В воспитании уважения и интереса к личности каждого члена группы В умении распознать эмоциональное состояние своё и других людей В совершенствовании навыков культуры общения В создании эмоционального настроя в развитии речи и коммуникативных умений В развитии способности выбирать, планировать собственную деятельность распределяя роли и обязанности Групповой сбор это ежедневная форма организации детей Подготовка и проведение группового сбора Выбор места Согласование сигнала Подготовка «информационного поля» Продумывание вопросов для начала группового сбора Подбор организующих вопросов, которые способствуют установлению и поддержанию контакта Размещение детей Примерные вопросы утреннего сбора Какое у вас настроение? У всех ли светлое (радостное, приветливое, улыбающееся) лицо? У кого из детей самые нетерпеливые глаза (лицо)? Кто очень хочет задать вопрос? Кто хочет поделиться своими новостями (впечатлениями, идеями, мыслями)? О чем можно спросить Иру (воспитателя, Ирину маму)? Что бы ты хотел уточнить у...? Что бы вы хотели посоветовать...? Как бы ты поступил? Чем нам эта новость поможет? Что мы новое узнали о Тане (кошке, зиме, людях, превращениях)? Что вас порадовало (огорчило, удивило)? Итоговый сбор Задача- рассмотреть выполненные работы, проанализировать достижения, успехи и трудности, наметить перспективы. Он проводится для оценивания самими детьми своих успехов Примерные вопросы для итогового сбора Ты выполнил все, что задумал? Кто тебе помог, что тебе помогло? Какой результат у тебя получился? Ты доволен своей работой? Что тебя больше всего порадовало в своей работе? Чему ты сегодня научился? Что новое тебе удалось узнать? В чем тебе помогла Ира (Ирина мама)? Как ты использовал трафареты (линейку, энциклопедию)? Ты планируешь продолжить свою работу?
|