Презентация работы учителя логопеда |
Презентации | |||
Автор: Нинина Анна Анатольевна | |||
04.12.2015 18:57 | |||
Презентация работы учителя логопеда ГБОУ «Школа № 498» ДО 1, СП № 492 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Нинина Анна Анатольевна НОД учителя-логопеда Дыхательная гимнастика ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ И ПОБЕДА В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «БЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ» С ПЛАКАТОМ «КРАСНАЯ КНИГА ГОРОДА МОСКВЫ»
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. МЫШЛЕНИЯ РЕБЁНКА Двигательная деятельность: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИИКА КАК ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ РАБОТА НАД РАЗЛИЧЕНИЕМ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ СИМВОЛОВ, ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ Познавтаельная, двигательная деятельность: РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ РАБОТА НАД ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ Здоровье- психическая и физическая гармония души и тела Работа над эмоциями Оптимизация двигательного режима:
-работа над общей моторикой Двигательная деятельность на индивидуальной НОД: Подготовка к постановке звука [с] на индивидуальной НОД: Формирование зрительного образа звука [с] с помощью лепки Тактильное восприятие Двигательная деятельность на подгрупповой НОД: Самомассаж Театрализация придуманных сказок Двигательная деятельность на подгрупповой НОД: Самомассаж, щёк, губ Релаксация –самомассаж и зрительная гимнастика Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций С помощью настольных игр, например, домино С помощью дыхательных и пальчиковых упражнений Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций(продолжение) Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение) Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение) Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение) Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение) Физминутка (физпауза) п/и (подвижная игра) «Гольф» РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ. РАБОТА НАД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯМИ РЕЛАКСАЦИЯ САМОМАССАЖ ПАЛЬЦЕВ РУК СО ЗРИТЕЛЬНОЙ РЕЛАКСАЦИЕЙ ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ РАБОТА С КОПИЛКОЙ И МЯГКИМ КОНСТРУКТОРОМ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОД МЕТРОНОМ РАБОТА НАД ОБЩЕЙ МОТОРИКОЙ: ХОДЬБА ПО КОЧКАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БАЛАНСИРОВКИ, МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА Игра-шнуровка «Дерево с формами» Подвижная игра по представлению «Прятки» за дерево, работа над грамматической категорией: простым предлогом за, ориентировкой в пространстве Формирование узконаправленной струи воздуха Дутьё в кувшинчик, «Скоро зима, а вьюга воет ууу!» Двигательная деятельность на групповой НОД: АЗБУКА КЛОУНОВ-ИЗОБРАЖАЕМ ТАКТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗВУКА Ж АЗБУКА КЛОУНОВ-РАЗЛИЧАЕМ ТАКТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ЗВУКОВ Ш-С ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ (РАССТРОЙСТВА ПИСЬМА) В ШКОЛЕ ОТРАБОТКА ВЕРНОГО ЗАХВАТА СНАРЯДОВ РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ЧУВСТВА РИТМА ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ С ПОМОЩЬЮ «АЗБУКИ КЛОУНОВ» И ПЛАТКА УЧЁБА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ УЧАСТИЕ В ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИХ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ ДОУ Утренник «Зимние забавы» Утренник «Масленица» РОЛЬ ПИРАТА НА УТРЕННИКЕ «8 МАРТА», РОЛЬ РОБОТА НА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» В СЕНТЯБРЕ 2015 ГОДА Роль Холодрыги на утреннике «Осень»
|