Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать" |
Презентации | |||
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна | |||
18.06.2015 21:06 | |||
Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать" Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема пособия: «Хочу все знать» Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст Цель пособия: формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей. Задачи пособия:
Алгоритм работы со слайдами: № 1 Титульный слайд Педагог предлагает детям поиграть в игру «Хочу все знать». - Ребята, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Хочу все знать» № 2 Воспитатель читает стихотворение: Буква «О» — луна и солнце, Около дома овечка стоит, В этом задании нужно определить место звука [О] в словах. Прежде чем нажать на схему подумайте. Нажимая не на ту схему, она исчезнет. Если вы правильно определите местонахождение звука [О], то увидите, что произойдёт. № 3 В этом задании нужно подобрать нужную картинку к данной звуковой схеме. Подумайте внимательно, прежде чем нажать на картинку. Правильно определив картинку, услышите аплодисменты, если не правильно картинка исчезнет. № 4 Воспитатель читает стихотворение, выделяя интонацией букву п. Раньше всех петух встаёт, Как вы думаете, ребята, какой звук я выделяю, читая это стихотворение? Правильно П. В следующем задании нужно соединить две картинки, начинающиеся с одного и того же звука. № 5 Воспитатель загадывает загадку: С ветки на ветку, Вот на лету он шишку сорвал, (Белка) Правильно, ребята, белка. В этом задании нужно соотнести картинку со схемой. Выбрав не правильно схему, она исчезнет. Подумайте, прежде чем выбрать ответ. № 6 Воспитатель читает стихотворение: Слон шагает по дороге. В этом задании нужно посчитать, сколько звуков в слове и соединить картинку с цифрой. Нажмите на цифру с нужным количеством букв. № 7 Умница! Теперь тебе дарят сюрприз.
|