РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ |
Презентации | |||
Автор: Каргополова Лидия Васильевна | |||
16.04.2015 08:02 | |||
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ Каргополова Лидия Васильевна, Воспитатель Первая квалификационная категория Методы выявления уровня восприятия формы Исследование уровня развития восприятия формы в раннем возрасте проводилось на начальном и заключительном этапах работы. Диагностическая методика, состоящая из 5 серий заданий:
Этапы работы 1 этап. Продолжать знакомить с эталонами плоских геометрических фигур. Дидактические игры: а) Д/и «Фигуры ищут своё место» б) Д/и «Фигуры играют в прятки» в) Д/и «Кто-кто в домике живет?» г) Д/и «Веселый поезд» 2 этап. Обучение подбору нужной формы, сравнению, соотнесению; обучение группировке предметов в соответствии с их формой. Дидактические игры: а) Д/и «Найди пару по форме» б) Д/и «Найди такую же фигуру» в) Д/и «Найди лишнюю фигурку» г) Д/и «Найди похожую фигуру» д) Д/и «Спрячь фигурки» е) Д/и «Весёлая геометрия» 3 этап. Закрепление геометрических форм и их названий. Дидактические игры: а) Д/и «Найди домик» б) Д/и «Чудо – прихватки» в) Д/и «Узор для коврика» г) Д/и «Чудесный мешочек» е) Д/и «Найди пару» ж) Д/и «Чего не хватает» Уровни восприятия формы после проведенной работы
|