Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Все работы хороши" Составила: Семенякина Светлана Владимировна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ №136 Самара, 2014г. I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. - Тема пособия: Все работы хороши. - Целевой возраст: 5 лет - Цель пособия: Развивать интерес детей к профессиям. - Задачи пособия: 1) Уточнить и закрепить знания детей о труде взрослых. 2) Продолжать учить детей отгадывать загадки о профессиях. 3) Закрепить знания пословиц о труде. 4) Развивать логическое мышление и воображение. 5) Упражнять в умении рифмовать слова, обозначающие названия профессий. 6) Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Скачать конспект
№ слайда Все работы хороши. №1 Педагог спрашивает детей: как называется профессия человека, сделавшего эту вещь.
При правильном ответе изображение увеличивается. СЛАЙД 1 №2 Педагог задает вопросы детям. Кто учит детей? ( учитель ) Кто делает прически? ( парикмахер ) Кто печет торты? ( кондитер ) Кто работает в магазине? ( продавец) Если ответ верный –картинка крутится. №3 Педагог предлагает назвать: кому это нужно для работы. Кому нужен шприц, метла, кисть, скрипка, молоток. Если ответ верный – изображение увеличивается. №4 Воспитатель загадывает детям загадки о профессиях. При верном ответе изображение мерцает. Скажи, кто так вкусно - Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды. ( Повар) Встаём мы очень рано, Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. ( Водитель) Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз – и помним Вас. (Фотограф) №5 Педагог предлагает угадать пословицы по иллюстрациям. 1.Без труда – не вытащишь и рыбку из пруда. Если ответ верный- картинка «оживает» - слышен звук плещущей воды. 2.Ты меня, работушка, не бойся – я тебя не трону. Если ответ верный –звуковой эффект: слышен стук топора.
№6 Педагог предлагает посмотреть на изображения людей разных профессий и назвать кто лишний. Лишний почтальон, т. к . он не относится к строительным профессиям. При верном ответе его изображение исчезает. №7 Педагог обращает внимание на портреты известных людей и просит детей назвать их и рассказать чем прославились эти люди и назвать их профессии. При верном ответе (космонавт Гагарин) –звуковой эффект: шум ракеты. При верном ответе (писатель Чуковский)-портрет писателя увеличивается. №8 Педагог предлагает детям игру в рифму «Угадай-ка» . Если ответ верный – картинка увеличивается. Педагог: Дети: Пашет поле … Тракторист
Поезд водит… Машинист
Самолетом правит… Летчик
Клеит книги… Переплетчик В школе учит нас… Учитель Строит здания… Строитель От болезней лечит… Врач
На станке ткет ткани… Ткач Лекарства выдает… Аптекарь Хлеб печет в пекарне… Пекарь Песни нам поет… Певец №9 Кто всех знает
|