Этап образовательной деятельности
|
Организация рабочего пространства
|
Деятельность взрослого
|
Деятельность детей
|
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
|
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
|
Подготовка презентации
|
- Здравствуйте, ребята!
- Вежливые люди всегда здороваются друг с другом. У нас есть очень хорошие помощники, которые помогают нам играть, рисовать, есть, одеваться и за мамочку держаться. Что это за помощники? (РУКИ)
- Да, это наши ручки и ловкие пальчики, которые тоже умеют здороваться.
П/и «Пальчики здороваются»
Большой пальчик «здоровается» поочередно с остальными, начиная с указательного.
Здравствуй, указательный!
Привет, средний!
Здорова, безымянный!
Как живешь, мизинец?
|
Предположения детей.
Ответы детей.
Рассуждения детей.
|
Условия для развития речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей и желаний.
|
Основная часть
|
На столе лежат готовая маска, бумажные тарелки, журналы и шерстяные нитки с цветной бумагой.
|
- Ребята, посмотрите, какую маску мы будем делать.
-Перед вами лежат различные журналы и бумажные тарелки.
- Вырежьте носы, глаза и рты из журналов.
- Затем разложите их на тарелке, получив желаемую маску. Приклейте
- А теперь вам нужно сделать волосы из ниток или цветной бумаги, и также приклеить к тарелке.
|
Творческая деятельность детей.
Дети внимательно рассматривают готовую маску.
Вырезают глаза, носы и рты из журналов. И приклеивают их на тарелку.
Изготавливают маску как показывает воспитатель.
|
Условия для развития
инициативы, самостоятельности.
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Завершение
работы.
|
|
- Вот такие замечательные маски у нас получились!
- Ребята, а давайте придумаем имена своим маскам и разыграем какую-нибудь историю.
|
Ответы детей, рассуждения, дети придумывают имена своим маскам и истории.
|
Условия для выражения детьми своих мыслей, желаний.
|