У ПРУДА В ПАРКЕ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПИЧЕК |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Акель Алла Витальевна | |||
27.04.2015 15:22 | |||
У ПРУДА В ПАРКЕ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПИЧЕК Задачи: Воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки, развитие мелкой моторики рук. Предварительная работа: Прогулка с родителями в парке, рассматривание иллюстраций, разговор об обитателях пруда, о защите природы. Демонстрационный материал:
Картина с изображением экосистемы водоема, а так же с изображением пруда в парке. Раздаточный материал: Пластилин, стеки, доски для лепки, спички. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об обитателях прудов в городских парках. Скажите, кто гулял с родителями в Ботаническом саду? Дети: Мы… Воспитатель: А что вы видели, у пруда в Ботаническом саду? Дети: (По очереди) голубей, рыбок, уточек…… Воспитатель: Молодцы ребята, а что растет возле пруда в парке? Дети: Камыш, осока, плакучая Ива…… Воспитатель: А что вы слышали у пруда в парке? Дети: Кваканье, журчанье, кряканье, колыханье… Воспитатель: Правильно. Вы все очень наблюдательные. В белесом утреннем тумане Кувшинки-фонари сияют И небо словно просветлело А теперь приступим к работе. (Дети начинают лепить. Воспитатель помогает, подсказывает, как лучше сделать, чтобы было более выразительно. Дети слепили голубей. уточек, голубей, лебедей, скамейки и т.д.) Воспитатель: А теперь сделаем перерыв. Поиграем? Дети: Да! (Включается музыка, автор Эдвард Григ-Пер Гюнт, сюита №1. Сочинение 46 – «Утреннее настроение». Под музыку и под сопровождение стихотворением, которое читает воспитатель, дети делают движения) В моем парке пруд лежит. Ивы пруд весь окружили, Воспитатель: Молодцы, ребята. Закончим нашу работу. Обнесем прудик забором, чтобы никто из детишек туда не упал. (Из спичек и пластилина воспитатель с детьми начинает делать забор). Воспитатель: Ребята, вы все большие умники и умницы! Смотрите какую красоту мы все вместе сделали! А теперь идем мыть ручки. Конец.
|