(Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами)
-Ребята, сейчас я загадаю вам загадку про животного, а вы попробуйте отгадать.
Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь)
Ответы детей
Воспитатель:
-«Ребята, к нам в гости пришел медвежонок. Назовите мне то, чем любит он лакомиться.
Ответы детей
-Он очень любит, есть рыбку, мед, малинку. Посмотрите, какие красивые у меня картинки с изображением меда, малины и рыбки"
(Дети рассматривают картинки.)
-Воспитатель: «Мы сегодня слепим для Мишки из пластилина угощения и угостим его. Посмотрите, как я буду лепить рыбку. Я беру комок пластилина и раскатываю его между ладонями, делаю туловище. Рыбка состоит из 3 частей. Назовите мне эти части, опираясь на картинки.
Ответы детей
-У рыбки есть голова, туловище, хвост, плавники и глаза.
-дальше я оттягиваю у туловища хвостик и плавники, методом прищипывания, из маленького комочка я делаю глазки, прилепляю их к голове рыбки.
-(Воспитатель проводитиндивидуальную работу с детьми, во время самостоятельной деятельности).
Воспитатель
-ребята, я вам предлагаю поиграть.
Разминка. Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
(Пальцы, обеих рук, сложены «щепотью». Руки двигаются волной,от плеча, изображая ныряющих рыбок.)
Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)
Разожмутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)
То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок)
-Воспитатель- молодцы, передохнули. Теперь следующее угощенье-это малинка. Берем комочек пластилина розового цвета и скатываем его в колобок. Дальше делаем стекой глазки. Из части зеленого пластилина делаем хвостик на малинку, методом раскатывания и прищипывания, а затем соединяем малину с хвостиком.
-Воспитатель- детки, я вам предлагаю немножко поиграть.
Физминутка «фрукты»
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Дети фрукты полепили: (Прыжки на месте)
Малину, рыбку, мед в бочонке, (Наклоны вправо-влево) угощаем медвежонка. (Хлопки в ладоши)
Дети во садок идут, (Ходьба на месте) А там фруктики растут, (Прыжки на месте) Дети спинки наклоняют, (Наклоны вправо-влево) И малинку там срывают. (Поочередно опускать и поднимать руки)
Воспитатель
- Ну и слепим бочку с медом. Медведь без меда-не медведь!
-Для этого я беру коричневый кусок пластилина и круговыми движениями ладоней раскатываю. Затем надо сплющить круглый комок между ладонями и сделать бортики (стены бочки) методом вытягивания".
(Воспитатель проводит показ.)
-Можно приступать к работе.
Воспитатель осуществляет индивидуальный подход, помогает советом.
-Воспитатель -"Ребята, я напоминаю, что лепить надо только над дощечкой, не пачкать пластилином стол и одежду, сидеть надо прямо.
После того, как дети вылепят угощения, они подносят их воспитателю
-Воспитатель, - какие вы молодцы, ребята.
(Дети рассматривают угощения из пластилина).
Воспитатель предлагает отгадать загадки.
.
Загадаю вам загадку
Вкусный он и очень сладкий Быть здоровым помогает Его пчелы собирают…(Мёд)
Лечит грипп он и ангину, Сердце, печень, почки... Очень нужен медицине - Липовый, цветочный. Сладкий, липкий и тягучий... Носят пчелы в соты. Майский - самый вкусный! Лучший - Знают пчеловоды! Каждый с чаем его пьет. Что, ребята, это…(Мёд)
Вот и справились мы с вами, посмотрите , какая красота, медведь будет доволен.
-Воспитатель- ребята, мы забыли спросить у медведя, понравилось ему наше угощенье?
-Воспитатель- мы сейчас ваши угощения разложим на наш уголок мастерства.
|
Какие вы внимательные! Правильно,
отгадали.
Молодец (Имя ребенка) Верно. Правильно.
Да, (Имя ребенка) , ты все делаешь правильно.
Дети , как вы правильно совершаете движения, хвалю, молодцы!
Молодцы!
Вот вы, какие спортивные, молодцы!
Да, конечно (Имя ребенка), у тебя правильная последовательность, здорово.
Я рада, что медведю все понравилось!
|