Конспект коллективной НОД по пластилинографии «Обитатели нашего края.» |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Могилюк Наталья Владимировна | |||
19.07.2015 23:30 | |||
Конспект коллективной НОД по пластилинографии «Обитатели нашего края.» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №378 город Самара Подготовила воспитатель: Могилюк Наталья Владимировна. Интеграция: художественное творчество, познание, коммуникация, художественная литература. Задачи:
Материал для занятия:
Предварительная работа: Беседа об обитателях Самарского края, отгадывание загадок о растительном и животном мире, д. и. «Кто где живёт?», «Жилища». Чтение сказок: «Заяц-хваста», «Лиса и заяц». Складывание фигурок животных из бумаги (оригами). Ход занятия: Организационный момент: И красив и богат Рек, озёр блистанье голубое. Я люблю здесь всё — здесь всё родное. -Дети, скажите, о чём это стихотворение? (П. о. д.: — О самарском крае.) -Давайте вспомним, какие у нас растут деревья, кустарники, растения и какие водятся животные и птицы в нашем крае. -Дети, я предлагаю вам сегодня нарисовать и потом «раскрасить» пластилином диких животных, которых вы выберете, а затем поместить их на нашу зелёную поляну (заранее подготовленный картон А-3 зелёного цвета с наклеенными деревьями из цветной бумаги). -Карандашом рисуем силуэт выбранного животного, на листе небольшого картона (кто желает может воспользоваться трафаретом). Затем нужным цветом размазываем пластилин по поверхности, не заходя за края контура. Потом прилепляем глазки, носик; стекой наносим рельефный рисунок (шерсть, перья). После того, как животное будет сделано, вырезаем его по контуру и наклеиваем на нашу поляну. -Я знаю, что у вас всё получится. Предлагаю приступить к работе. Пока дети работают, включаю аудиозапись со звуками леса, оказываю помощь нуждающимся детям. В конце занятия предлагаю детям полюбоваться выполненной работой, отметить какие красивые, интересные получились обитатели нашего края, хвалю детей.
|