Конспект занятия по лепке в младшей группе «Воздушные шары» |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Галушка Елена Александровна | |||
03.03.2021 18:14 | |||
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Воздушные шары» Подготовила воспитатель Галушка Елена Александровна МБДОУ детский сад № 2, г. Хадыженск Цели занятия:
Материалы для занятия:
Ход занятия
1. Организационная часть Педагог показывает детям воздушный шарик. Педагог. Ребята, у нас сегодня гость. Кто его узнал, как его зовут? Дети. Воздушный шарик. Педагог. Какого он цвета? Дети. Красного. Педагог. Какой формы шарик? Дети. Он круглый. Педагог. А как вы думаете, каким образом шарик к нам попал? Дети. Прилетел. Педагог. Верно, шарик прилетел к нам по воздуху, ведь он очень «легкий, воздушный, ветерку послушный». Знаете, дети, у него был друг, тоже воздушный шарик, но с ним случилась беда, он лопнул. Послушайте, как это произошло. Шар надутый две подружки Отнимали друг у дружки – Весь перецарапали. Лопнул шар, а две подружки Посмотрели – нет игрушки. Сели и заплакали. А. Шибаев Педагог. Как вы думаете, из-за чего поссорились подружки? Дети. Из – за шарика. Педагог. А почему? Дети. Каждой девочке хотелось поиграть шариком. Педагог. Как нужно было играть? Дети. Вместе или по очереди. Педагог. Верно, нужно играть вместе, даже если игрушка одна. Наш гость с радостью поиграет с вами. Дети встают в кружок около педагога, который по очереди бросает шарик детям. 2. Практическая часть Педагог. Шарику очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно оттого, что его верный друг лопнул в руках у девочек, и шарик теперь один на целом свете. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести друзей. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина. Этапы выполнения работы
Во время работы рекомендуется провести дыхательную гимнастику и разминку для рук (сидя за столами). Шарик красный// Воздух мягко набираем, ладошки, сжатые в кулачки, прижаты друг к другу. Вдох. Шарик красный надуваем. // Расправить пальчики, соединить подушечки пальцев правой и левой рук так, чтобы получился «шарик». Выдох. Шарик тужился, пыхтел, // Руки в положении надутого «шарика». Вдох. Лопнул он и засвистел// Руки сжаты в кулачок. Выдох со звуком: «Т-с-с-с!» 3. Заключительная часть После выполнения работы педагог с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени шарика.
|