Методическая разработка «Подарок для зайчика» |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Чекина Екатерина Викторовна | |||
03.06.2015 19:17 | |||
Методическая разработка «Подарок для зайчика» Подготовила: Чекина Екатерина Викторовна воспитатель. МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г. Макарова». Образовательная деятельность, художественно – эстетического развития. Лепка. В первой младшей группе. Интеграция областей:
Программные задачи: Образовательные:
Развисающие: 1. Развивать у детей образное восприятие, воображение. Воспитательные: 1. Воститывать доброе, заботливое отношение к животным. Словарная работа:
Материал и оборудование:
Ход: Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Мишка и принес красивую открытку, интересно от кого она. Вот послушайте загадку. Маленький, беленький Воспитатель: Ребята, про кого эта загадка? (про зайчика). - Правильно про зайчика. Молодцы! Воспитатель: Послушайте, что пишет зайчик. «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости». Воспитатель: Ну что, ребята, пойдем к зайчику на День рождения? (Да). - Ребята, а вы знаете, что на день рождения дарят подарки? Что мы ему подарим, как вы думаете? (Морковь). - А где мы возьмем ее? (Слепим). - Правильно, слепим. А из чего будем лепить? (Из пластилина). Воспитатель: А какого цвета возьмем пластилин? (Оранжевый). - Правильно. Дети садятся за столы. Воспитатель: Давайте я вам покажу, как лепить морковку. Берем комочек пластилина, разминаем его, чтобы был мягким. Кладем пластилин между ладонями и прямыми движениями раскатываем колбаску. - Скатали колбаску? (Да). - Теперь пальчиком сплющиваем один конец колбаски. - Сплющили? (Да). - Молодцы. Воспитатель: Посмотрите, какая получилась морковка? (Длинная). - А какого цвета морковка? (Оранжевая). - Правильно, Молодцы! Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас морковок получилось. Зайчику обязательно понравиться наш подарок. Возьмите свои морковки и положите в корзину. Дети кладут морковки в корзину. Воспитатель: Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчику на день рождения. Игра «По ровненькой дорожке». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. По ровненькой дорожке шагают Наши ножки! А теперь по камешкам прыг – скок Воспитатель: вот и пришли мы к зайчику в гости. Здравствуй, зайка! Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Давайте вместе поиграем. Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком. Проводится хороводная игра «Заинька походи». Дети выполняют движения по тексту. Заинька, походи, Заинька, покружись, Заинька, топни ножкой Заинька, попляши, Заинька, поклонись, Воспитатель: Молодцы поиграли с зайчиком. Ребята, а к кому мы в гости пришли? (К зайчику). Воспитатель: Молодцы! Ребята давайте подарим зайчику подарок. Дети достают слепленные морковки и дарят зайчику. Зайчик: спасибо вам ребята, а вот вам угощения (Зайчик раздает детям конфеты). Воспитатель: Ребята давайте скажем зайчику, спасибо. Воспитатель: Ну, вот нам пора прощаться с зайчиком. Давайте скажем ему до свидания. Дети: До свидания, зайчик! Дети прощаются с зайчиком и уходят играть.
|