Актуализация знаний
|
Здравствуйте, ребята!
Кто к нам пришел в гости? Кукла Маша .Что она принесла с собой, хотите узнать? Маша загадает вам загадку.
Слушайте.
Склеить корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу, а поможет вам, ребята разноцветная ….
Догадались? Правильно - бумага.
|
Приветствует детей.
Загадывает загадку.
Задает вопросы.
Вовлекает в совместную деятельность.
|
Приветствует детей.
Загадывает загадку.
Задает вопросы.
Вовлекает в совместную деятельность.
|
Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности.
|
Деятельность /действия
Самоконтроль
Рефлексия
Открытость – ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах,
в семье
|
Ребята, а вы хотите поэкспериментировать с бумагой?
Давайте узнаем , чем же отличаются свойства разных видов бумаги.
Как вы думаете ,что нам нужно знать для того ,чтобы эксперимент получился?
Нам нужно знать
последовательность работы. В этом нам помогут карточки-схемы :
1-смять три кусочка бумаги 2-разорвать пополам 3 –опустить в емкость с водой
Чем отличаются различные виды бумаги?
Чем тоньше бумага, тем легче ее смять, разорвать,намочить.
Ребята, давайте поиграем в игру «Что лишнее».
Ребята, посмотрите, что принесла кукла Маша?
Правильно картину.
Она вам нравится?
Что не хватает в картине?
Маша загадает вам загадку, а вы отгадаете название цветка.
Смотрит солнышко-росток
Не травинка, не листок.
Появился самый первый,
Желтый маленький цветок.
Правильно это мать-и-мачеха.
Выставка картины.
Ребята, а теперь давайте оценим нашу работу. Получились ли оно у нас?
В чем были трудности?
Как вам кажется, а какие из цветов самые красивые, аккуратные.
Вам понравилось сегодняшняя экскурсия?
Что нового вы узнали?
Узнали ли вы, что ни будь, чего не знали раньше?
Что вам понравилось больше всего?
Мы с вами хорошо сегодня потрудились. А сейчас, ребята, посмотрите, что нам принесла Маша? Зеленые листочки.
Вы их возьмёте домой, и из бумаги сделаете цветок и приклеите его к листку . Этими цветами мы украсим нашу группу.
|
Вовлекает в слушание.
Рассказывает, обсуждает с детьми.
Использует карточки-схемы.
Задает вопросы
Показывает
Стимулирует любознательность, интерес.
Объясняет познавательную задачу.
Предоставляет время для наблюдения.
Проявляет уважение к детским высказываниям.
Поощеряет.
Рассказывает правила игры.
Наблюдает за детьми во время выполнения задания.
Объясняет последовательность выполнения творческой работы.
Способствует тому, чтобы дети самостоятельно решали возникающие проблемы.
Наблюдает за детьми во время выполнения задания.
Поощряет детей за то, что они убирают за собой место после выполнения творческого задания.
Предлагает место, где дети могли бы выставить на всеобщее обозрение работу.
Предлагает место, где дети могли бы выставить на всеобщее обозрение коллективную работу.
Предлагает ребятам рассмотреть работы своих сверстников.
Конструктивно комментирует работу детей.
Осуществляет самоконтроль
Задаёт вопросы, инициирует общее обсуждение. Воспитатель побуждает детей к речевой активности. Даёт положительную оценку их действиям.
Побуждает детей к дальнейшей деятельности, стимулирует любознательность, интерес.
|
Осваивают последовательность действий.
Слушают.
Воспринимают.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями.
Наблюдают за преобразованием.
Самостоятельно решают поставленную задачу.
Рассказывают; объясняют.
Убирают за собой место после выполнения творческого задания.
Слушают правила игры.
Активно играют.
Слушают.
Выполняют по инструкции взрослого.
Проявляют изобретательность.
Убирают за собой место после выполнения творческого задания.
Выставляют свою работу на всеобщее обозрение.
Выражают собственные мысли.
Оценивают коллективную работу.
Выражают собственную точку зрения.
Отвечают на вопросы.
Передают свои впечатления о процессе и результатах совместной деятельности
Проявляют готовность рассказать о полученной информации, новых знаниях дома.
|
Готовность к сотрудничеству.
Готовность слушать.
Готовность к выполнению действий.
Готовность к двигательной активности.
Готовность к самостоятельным действиям.
Осуществляют самоконтроль.
Дети могут дать оценку своим действиям.
Дети эмоционально открыты в общении.
|