ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ «НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНКИ. КВИЛЛИНГ» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Загороднова Людмила Юрьевна | |||
28.09.2020 14:58 | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ «НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНКИ. КВИЛЛИНГ» Ребенок очень рано приобретает способность воспринимать красоту окружающей действительности. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, чувства прекрасного. Одной из интересных видов художественно — творческой деятельности является бумажная филигрань — старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время, получившая название “Квиллинг”. Занятие квиллингом может удовлетворить потребность ребенка в творческой самореализации, развитии воображения, развитии художественно — эстетического вкуса.
Освоение техники квиллинга позволяет совершенствовать моторику рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и в дальнейшем — на успешное обучение в школе. Значительно влияет на формирование познавательных процессов: восприятие, внимание, память, логическое мышление; совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда. Актуальность дополнительной кружковой деятельности «Необычные картинки. Квилинг» обусловлена тем, что происходит сближение содержания занятий с требованиями жизни. Возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. Валеологическое образование Физкультминутки – для отдыха.
ЦЕЛЬ Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. Задачи Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Продолжительность: 30 мин. Форма обучения – групповая. Особенности организации образовательного процесса – занятия проводятся в подгруппах по 3 -7 детей в возрасте 6 – 7 лет. Подгруппы комплектуются детьми, посещающими одну или разные группы на основании заявлений родителей (законных представителей). Состав подгрупп постоянный. Срок реализации программы: 1 год ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Список литературы:
|