Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа) |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна | |||
16.03.2020 09:27 | |||
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа) Цели: учить создавать в аппликации образ большого здания. Задачи: Изобразительные умения: Учить с помощью аппликации изображать предметы из квадратов, прямоугольников, треугольников. Технические навыки:
Воспитательные задачи:
Материалы и оборудование:
Заготовки для аппликации, иллюстрации в Power Pointe, Незнайка. Подготовительная работа: беседа «Что такое детский сад», рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Г. Шалаевой. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! Организационный момент: Ребята вместе с воспитателем садятся в круг. Игра «Общий круг». Ход занятия. Ребята к нам сегодня в гости пришел Незнайка, он рассказал мне, что ему приснился сон, в котором Незнайка идет в детский сад, и он немного испугался своего сна, потому что не знает, что такое детский сад. Давайте поможем Незнайке, расскажем про наш детский сад и покажем, какой бывает детский сад. Ребята, поможем Незнайке? Рассматривание иллюстраций. Ребята, посмотрите и расскажите нашему гостю, что это? А как называется наш детский сад? (Сказка) А сколько в нем этажей? (Два) А какой формы наш детский сад? (Состоит из трех прямоугольников) Ребята, а чем мы занимаемся в саду? (Музыка, физическая культура, изобразительная деятельность и т.д.) Молодцы, ребята. Вы очень много рассказали Незнайке о детском садике. А сейчас я предлагаю Вам сделать небольшие подарочки для нашего гостя. Но перед тем, как приступить к работе я предлагаю немного отдохнуть. Физминутка. Встали прямо, потянулись Мы друг другу улыбнулись Мы на месте пошагали И руками помахали Два хлопка над головой Два хлопка перед собой, По коленкам бьем ладошкой, Прыгаем на правой ножке И на левой ножке тоже А затем присели все же. А сейчас ребята, проходите на свои места за столами. На столах уже все готово. Перед детьми несколько полосок цветной бумаги, из которых они вырезают три прямоугольника, один большой треугольник, и три полоски, которые ребята разрезают на квадраты. Показ воспитателя. Воспитатель стоит перед детьми полубоком; Левая рука чуть вытянута. Правая рука воспитателя находится с правой стороны детей. Самостоятельная деятельность детей. Вырезают детали. Затем все приклеиваем на лист картона. Пользуемся салфеткой, чтоб убрать лишний клей. В конце занятия дарим наши подарочки Незнайке. Незнайка благодарит детей: «До свидания, друзья. Мне идти домой пора. Но я обязательно к Вам еще загляну. До новых встреч!»
|