Конспект проведения занятия в младшей группе по конструированию в технике бумагопластика «Заяц». |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Чупрына Елена Павловна | |||
23.12.2019 15:31 | |||
Конспект проведения занятия в младшей группе по конструированию в технике бумагопластика «Заяц». Воспитатель: Чупрына Е.П. Санкт – Петербург 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга Программные задачи Обучающие
Развивающие
Воспитательные
Интеграция образовательных областей: Познание. Труд. Социализация. Материал: бумага для ксерокса формата А — 4 целый лист и половина) салфетки белые, клей, заготовки лапок и мордочки. Ход занятия. Воспитатель: Загадываю детям загадку. «Зимой белый, а летом – серый» (заяц) О ком говорится в этой загадке? Когда заяц у нас бывает серый? (летом) Когда он меняет свою серую шубку на белую? Дети: Зимой. Воспитатель: А почему заяц меняет свою шубку? (ответы детей) А заяц – это какое животное? Дети: Дикое животное. Воспитатель: Давайте посмотрим на зайца зимой (включает слайд) Рассматриваем зайца. У него есть длинные уши, короткий хвост, сильные задние ноги. Воспитатель: А как вы думаете, для чего зайцу большие сильные задние ноги? Дети: С помощью задних ног он убегает от врагов. Воспитатель: Нашему зайцу, которого вы сейчас видели на слайде очень скучно в зимнем лесу. Давайте сделаем ему друзей. Делать мы будем зайцев из мятой бумаги. Вот такой получится заяц (показывает готового зайца) Какой формы туловище? Дети: Туловище у зайца круглой формы. Воспитатель: Как мы сделаем туловище из бумаги? I этап. Берем большой лист и сминаем его в в комок и подержим этот комок подольше в ладошке, чтобы он стал более плотный. Получился комок круглой формы. Дальше делаем хвостик из маленького листа. Так же сминаем в комок и немного подержим в руках II этап. Теперь заворачиваем туловище и звостик в салфетки и также хорошенько сминаем в руках, что бы комочки были плотные Воспитатель: Для того, чтобы наши пальчики лучше работали, поиграем с пальчиками. Кто спит зимой? Медведь в берлоге крепко спит, Всю зиму до весны сопит. Спят зимою бурундук, Колючий ёжик и барсук. (сжимают пальцы в кулачок, начиная с мизинца) Только заиньке не спится – убегает от лисицы. (Показывают большой палец, вращая им). Мелькает он среди кустов, напетлял — и был таков! (Соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот) III этап. Заключительная сборка, соединяем вначале туловище и хвостик, потом приклеиваем лапки и мордочку. Дети выполняют работу. Подхожу, помогаю, подсказываю во время выполнения работы. Итог занятия. Какие вы молодцы! Сколько у этого зайчика появилось друзей, теперь ему будет не страшно находится в этом лесу.
|