Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку. |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Воронина Светлана Николаевна | |||
04.08.2015 23:54 | |||
Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку. Воронина Светлана Николаевна воспитатель МАДОУ №60 «Иволга» г.Набережные Челны Цель: познакомить дошкольников с головными уборами и развить дизайнерскую деятельность. Задачи:
Материал: цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пуговицы, бисер, бусы. Ход: Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики) Ребенок держит в руках грамоту с печатью: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял! Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим) Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.
(можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове — да). Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места. Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем мальчики цилиндр, а девочки шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы). Для вас приготовлены шляпы и цилиндры, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и цилиндры из картона, затем открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем. Воспитатель: Вот я вижу вы все сделали и наверное устали давай те мы с вами немного поиграем…… Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять, Раз и два, присесть и встать, Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество. Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь. Дети: Да Воспитатель: Ваше Величество, а сейчас наши ребята для тебя покажут какие работы они сделали. (дети относят на стол рядом с королем) Король: Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но что бы попали на бал вот вам сказочная палочка и именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания ребята. Дети: До свидания. Воспитатель: До свидания король. Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! А нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться. (дети встают и прощаются) Всем большое спасибо!
|