Перспективное планирование на январь |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна | |||
16.05.2014 14:15 | |||
Январь(1-2 неделя каникулы) Ц. учить вырезать и аккуратно клеить 2. Художественная литература 9 Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» О.С.Ушакова (9,с.169) Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки Четвертая неделя Животные Севера.Животные жарких стран. Понедельник 1. Краеведение «Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47) Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка) 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 18 Пересказ сказки «У страха глаза велики» О.С.Ушакова (17,с.327) Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия 2.Мир музыки 3.Рисование «Олень северный» Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике Среда 1.Математическое развитие 18 «Счет до 20» Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу 2.Физическое развитие 3.Кружок «Юный эколог» Четверг 1.Обучение грамоте 18 «Что не нарисовал художник?» (5,с.40) Е.О.Астафьева Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера» 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Конструирование «По замыслу» (работа со строительным материалом)[18,с.97] Ц.упражнять в строительстве по замыслу 2. Природный мир 9 «Север- царство льда и снега» (2,с.359) О.А.Воронкович Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы 3.Физическое развитие (на прогулке)
|