Перспективное планирование на ноябрь |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна | |||
14.05.2014 12:20 | |||
Ноябрь Ц. учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух6 умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить детей у сознанию и пониманию образных выражений 3.Физическое развитие (на прогулке) 2 неделя Домашние животные и их детёныши Понедельник 1. Краеведение «Наша Родина: как жили люди на Руси?» О.Ф.Горбатенко (12,с.125) Ц. углубить представления об истории России (кто были наши предки, какие народы живут в России, как жили на Руси в старину); развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 10 Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные» О.С.Ушакова (5,с.306) Ц.учить детей составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; развивать умение сравнивать; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа, учить образовывать прилагательные; упражнять в подборе слов, сходных по звучанию и ритму, в произнесении их в разном темпе и с разной силой голоса 2.Мир музыки 3.Рисование «Хмурая, поздняя осень» (11, с.104) Ц. учить изображать состояние природы в рисунке цветом, линиями, оттисками Среда 1.Математическое развитие 10 «Состав числа пять» В.П.Новикова (15,с.41) Ц. познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере 2.Физическое развитие 3.Кружок «Золотой граммофон» Четверг 1.Обучение грамоте 10 « Буква и звук К » (Астафьева Е.О. 5,с.29) Ц. учить разгадывать и составлять ребусы, заменяя одну букву 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Конструирование «Фигурки зверюшек и человечков» (18,с.107» Ц. учить изготовлять фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером 2. Природный мир 5 «Путешествие в осенний лес» О.А.Воронкевич (1,с.334) Ц.обобщить и систематизировать знания детей об осени; учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным 3.Физическое развитие (на прогулке)
|