«Мой любимый детский сад!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду. -Д/и: «Можно - нельзя!» - Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».
Социализация -Знакомить с традициями детского сада. -Напоминать имена и отчества работников детского сада. -С/р игра . «Детский сад» -Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре. - Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре
-Д/игры: «Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике», «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» .
Труд -Расставлять игрушки и книжки, убирать строительный материал, переодевать кукол, помогать сверстникам убирать игрушки. -Наблюдение за трудом няни. -Дежурство по столовой. -Уборка игрушек в группе. Познание -Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» -ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ: «Хорошо у нас в детском саду!» стр.56 -Д/и. «Кому что нужно для работы в д/с?» -Показ презентации «Наш любимый детский сад» -КОНСТРУИРОВАНИЕ «Заборчик для детского сада»» Коммуникация -Беседа «Как и с кем мы занимаемся физкультурой». -Беседа «Как я провел лето». Развивать связную речь. -КОММУНИКАЦИЯ: Звуковая культура речи: «у».
Чтение художественная литература -ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ-РЫ: Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» -Чтение З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Физическая культура -П/игра: «Вышли дети в садик» -П/игра «В гости к куклам» -П/игра «Найди свой домик» стр31 -П.и. на ориентировку в пространстве: «Найди, что спрятано» «Найди свое место Музыка «Зайка в гости к нам пришел» №1
Художественное творчество -РИСОВАНИЕ «Знакомство с карандашом и кисточкой» -ЛЕПКА «Знакомство с пластилином» стр.30
-АППЛИКАЦИЯ «Салфетка» Совместная работа с родителями -Оформление фотовыставки «Как мы лето провели» -Консультация «Какие игрушки нужны детям».
Конечный продукт деятельности: Составление альбома или оформление стенда на тему : «Наш красивый детский сад!»
|