Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Киямова Инна Эдуардовна
|
10.09.2016 19:18 |
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП» в средней группе
Подготовить детей к организованным занятиям по формированию элементарных математических представлений (способы измерения величин, количественные представления, ориентировка в пространстве и во времени и т. п.) — закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;
- считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приемами счета;
- считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;
- сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;
- сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку;
- учить отгадывать загадки на основе зрительно восприни-маемой информации;
- закреплять знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур);
- формировать представление, что круги могут быть раз-ного размера;
- учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
- учить считать предметы (в пределах 4), пользуясь пра-вильными приемами счета;
- считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов;
- закреплять знания о времени года (осень);
- продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе;
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
Скачать планы
Цель:
- учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов;
- закреплять умение считать предметы (в пределах 5);
- продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;
- учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку;
- закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;
- формировать представление, что квадраты могут быть разного размера;
- развивать зрительное внимание;
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
|
|
|