Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ахметзянова Алсу Маслявиевна
|
24.04.2015 18:27 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
за январь на вторую неделю с 12. 01. 15 по 16. 01. 15г.
Группа младшая №2
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Развивает внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания, формировать умение складывать одежду в определенной последовательности
Скачать планСкачать план
Групповая деятельность
- Труд в уголке природы (полив комн. растений). Ц.: Прививать бережное отношение к комнатным растениям.
- Рассказ воспитателя о зимней одежде и обуви. Ц.: Развивает внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие.
- Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь и одежда». Ц.: Учить детей называть и различать обувь и одежду.
- Утренняя гимнастика. Ц.: Учить выполнять простые движения за воспитателем.
- Ходьба по дорожке с закаливающим эффектом «Птички летают». Ц.: Укреплять здоровье детей, развивать координацию движений.
- Упражнение «Мы – ребята-молодцы!». Ц.: Учить последовательности одевания, раздевания, аккуратности.
- Труд в игровом уголке. Правильно сложить одежду в кукольном шкафчике. Ц.: Прививать навыки трудолюбия.
- Рассматривание картины «Скажи, что не правильно». Ц.: Учить детей воспринимать изображение на картине, объяснить, как опасно бывает если не правильно подобран обувь.
- Утренняя гимнастика. Ц.: Формировать двигательную активность детей.
- Слушание песни «Кузнечик». Ц.: Вызвать радость от слушания песни.
- Игра-забава «Ножки и ладошки». Ц.: Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
Учить детей правильно держать ложку. Ц.: Прививать КГН за столом.
|
|
|
|