Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна | |||
14.11.2016 22:13 | |||
Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе. Ноябрь Тема: «Поиграем пальчиками» Цель: Упражнять в пальчиковой гимнастики; отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведение фольклора, Познакомить с пальчиковым театром. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.
Содержание: Пальчиковые игры на основе русско-народных потешек. Знакомство с пальчиковым театром. Постановка русской народной сказки «Заюшкина избушка» Декабрь Тема: "В гости к сказке" Цель: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Содержание: Знакомство с плоскостным театром. Показ сказки «Теремок» Дети изображают персонажи сказки Теремок Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Январь Тема «Колобки» Цель: Вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней. Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности. Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним. Содержание: Отгадование загадок Повторение русских народных сказок «Волк и 7 козлят», «Колобок» и стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка» Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Чья мама» Февраль Тема «Три котенка» Цель: Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка», Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения. Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки. Содержание: Знакомство с театром картинок на фланелеграфе. Показ сказки В. Сутеева «Три котёнка» 1. Упражнения с элементами психогимнастики. (Дети представляют и изображают, как спят котенок, лягушонок, мышка, и как они просыпаются, пьют водичку). Лепка из пластилина миски для молока котятам Март Тема: «Волшебные загадки» Цель: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», развивать творческое воображение и художественные способности детей, развивать координацию движений, пластическую выразительность. Содержание: Знакомство со сказкой «Курочка ряба» «Отгадай, кто я» — дети изображают персонаж сказки Курочка ряба Игра на развитие творческого воображения «Дорисуй» Апрель Тема: «Путешествие к бабушке в деревню» Цель: Продолжать знакомить детей с плоскостным театром на примере сказки «Хочу бодаться» С. Михалкова, формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог, а также, закрепить знания детей о домашних и диких животных; воспитывать любовь к животным. Содержание: Отгадование загадок Подвижная игра кот и мыши Показ сказки Михалкова «Хочу бодаться» (плоскостной театр) Май Тема «Поляна сказок» Цель: побуждать интерес к предлагаемой деятельности, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности, закреплять представление о различных видах театра, развивать речь, воображение и мышление, помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру. Содержание: Повторение русских народных сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок» Дидактическая игра «Герои русских сказок» Инсценировка –драматизация сказки «Репка»
|