Сроки
|
Тема, форма проведения
|
Содержание деятельности
|
Ответственный
|
Октябрь
|
Семинар-практикум: «Содержание комплексной образовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогобидзе; (ФГОСТ ДО, аттестация педагогических работников, СанПин)
2-я часть Презентация «Документация воспитателя».
|
Повторить содержание программы и нормативных документов
|
Старший воспитатель
|
Мастер-класс:
«Утренняя гимнастика»
«Роль подвижной игры в жизни дошкольника»
|
Познакомить педагогов с требованиями при проведении утренней гимнастики для детей дошкольного возраста
|
Инструктор по физической культуре
|
Семинар –практикум:
«Совместная деятельность с детьми через развитие мелкой моторики».
|
Познакомить с методикой проведения игровых упражнений, способствующих развитию мелкой моторики детей.
|
Воспитатель-наставник
|
Консультация:
«Формы и методы, используемые при организации режимных моментов»
|
Систематизировать умения педагогов в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
|
Воспитатель-наставник
|
Посещение НОД у педагогов наставников:
|
Совершенствовать умения педагогов в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
|
Воспитатель-наставник
|
Ноябрь
|
Лекция-практикум:
«Диагностика овладения детьми необходимыми областям и формирования у детей интерактивных качеств».
|
Закреплять умение педагогов проводить мониторинг, определять степень усвоения ребенком образовательной программы.
|
Старший воспитатель
|
«Составление информационной справки»
|
Программы и влияние образовательного процесса в дошкольном учреждении, на развитие ребенка
|
Старший воспитатель
|
Планирование и организация работы по самообразованию.
Портфолио воспитателя.
Презентация:
«Самообразования и портфолио педагога»
Практическое занятие:
оформить соответствующие документы
|
Ориентировать педагогов на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми, оформлении необходимых документов.
|
Старший воспитатель
|
Выступление: « Анализ. Самоанализ организованной образовательной деятельности».
Практическое задание: Спланировать открытый показ ОД с детьми своей группы
|
Видео-просмотр открытого занятия с последующим анализом и самоанализом организованной образовательной деятельности.
|
Старший воспитатель
|
Декабрь
|
Тренинг:
для начинающих педагогов ДОУ по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями в вопросах воспитания детей.
|
Способствовать преодолению трудностей начинающих педагогов в общении и взаимодействии с родителями.
|
Педагог-психолог
|
Открытый показ НОД
|
Совершенствовать умения педагогов в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
|
Все педагоги, взаимное посещение
|
Январь
|
Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.
|
Продолжать знакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
|
Воспитатель-наставник
|
Консультации:
Как нам обустроить предметно-развивающее пространство?
Что такое предметно-развивающее пространство?
Методика организации игрового пространства
|
Систематизировать знания педагогов об особенностях организации предметно-развивающего пространства группы
|
Воспитатель-наставник
|
Февраль
|
Мастер-класс:
«Динамические паузы между видами деятельности».
|
Обмен опытом педагогов в организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста, разнообразии игр.
|
Воспитатель-наставник
|
Матер-класс:
«Формирование элементарных математических представлений у детей
|
Обмен опытом педагогов в организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Воспитатель-наставник
|
Март
|
Консультация:
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.
Мастер-класс:
«Организация прогулки с детьми в разное время года.»
|
Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.
|
Воспитатель-наставник
|
Апрель
|
Наблюдение:
«Организация и руководство творческими играми детей.»
|
Систематизировать знания молодого педагога в организации и проведении творческих игр с детьми.
|
Воспитатель-наставник
|
Оказание помощи при составлении отчетов о работе. Аналитический и статистический отчет за год.
|
Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
|
Воспитатель-наставник
|
Май
|
Рефлексия работы:
Презентация «Учиться всегда пригодиться!»
Анкетирование по определению перспектив на следующий учебный год.
|
Подведение итогов работы.
Определение перспектив на следующий учебный год.
|
Старший воспитатель
Все педагоги
|