№
|
ТЕМА
|
Количество занятий
|
|
«ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть желтый цвет.
|
5
|
1
|
«Осенний ковер из листьев»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».
|
1
|
2
|
«Одуванчики для пчелки»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
3
|
«Солнышко лучистое»
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии, округлую форму, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
4
|
«Яблоки для ежика»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
5
|
«Цыплята гуляют на полянке»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы и ритмично наносить на них пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
|
«КРАСНЫЙ ЦВЕТ»
ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть красный цвет.
|
5
|
6
|
«Листья на деревьях»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».
|
1
|
7
|
«Помидоры в банке»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
8
|
«Коврик для собачки»
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз.
|
1
|
9
|
«Вяжем шарфик для Кати»
Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии сверху вниз.
|
1
|
10
|
«Заборчик для петушка»
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз, справа налево.
|
1
|
|
«СИНИЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть синий цвет.
|
5
|
11
|
«Дождик пошел»
Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз.
|
1
|
12
|
«Клубочки для котят»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
13
|
«Купила мама бусы»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера на одной линии, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
14
|
«Вкусный виноград»
Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
15
|
«Вяжем теплый свитер для прогулки»
Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.
|
1
|
|
«БЕЛЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть белый цвет.
|
5
|
16
|
«Снег кружится»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
17
|
«Снежная сказка»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
18
|
«Белый мишка»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.
|
1
|
19
|
«Зайка под елочкой»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.
|
1
|
20
|
«Снеговик гуляет»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
|
«ГОЛУБОЙ ЦВЕТ»
ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть голубой цвет.
|
5
|
21
|
«Рыбки плавают в речке»
Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.
|
1
|
22
|
«Красивое платье для Танюшки»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера (горошины), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
23
|
«По морям, по волнам»
Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.
|
1
|
24
|
«Голубые вагончики»
Цель: Развивать умение рисовать прямоугольники-вагончики, округлые формы-колеса; аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
25
|
«Неваляшка»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
|
«ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть черный цвет.
|
5
|
26
|
«Наступила ночь»
Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.
|
|
27
|
«Черный кот»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.
|
|
28
|
«Ежик – ни головы, ни ножек»
Цель: Развивать умение ритмично рисовать короткие прямые линии в одном направлении.
|
|
29
|
«Поспели семечки в подсолнухе»
Цель: Развивать умение рисовать овалы одинакового размера (лепестки), аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать умение рисовать семечки способом «примакивания»
|
|
30
|
«Ремонтируем машины»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
|
|
«СЕРЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть серый цвет.
|
5
|
31
|
«Дождливое небо»
Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз. Развивать умение рисовать овальные формы (тучки), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
32
|
«Дорожка на даче»
Цель: Развивать умение рисовать треугольные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
33
|
«Осинка»
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки).
|
1
|
34
|
«Волчок – серый бочок»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.
|
1
|
35
|
«Серенький крольчонок»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
|
«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть зеленый цвет.
|
5
|
36
|
«Елочка пушистая»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.
|
1
|
37
|
«Растут листочки на деревьях»
Цель: Развивать умение рисовать листочки способом «примакивания».
|
1
|
38
|
«Мимоза для мамочки»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки), рисовать короткие прямые наклонные линии (листочки).
|
1
|
39
|
«Травка для козочки»
Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии, цветочки способом «примакивания».
|
1
|
40
|
«Веселая гусеница»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, рисовать способом «примакивания» (башмачки).
|
|
|
«РОЗОВЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть розовый цвет.
|
5
|
41
|
«Платье для Наташи»
Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии слева направо, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
42
|
«Воздушные шарики для Винни Пуха»
Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии сверху вниз, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
43
|
«Расцвели цветочки»
Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания», овальные формы (листики), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
44
|
«Украсим платочек для мамочки»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
45
|
«Поросенок гуляет»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
|
«КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть коричневый цвет.
|
5
|
46
|
«Орешки для белочки»
Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
47
|
«Шоколадные конфеты в коробке»
Цель: Развивать умение рисовать прямоугольные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
48
|
«Дерево»
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки), листики способом «примакивания».
|
1
|
49
|
«Чебурашка»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
50
|
«Медведь проснулся»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
|
«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть фиолетовый цвет.
|
5
|
51
|
«Таня идет гулять»
Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур.
|
1
|
52
|
«Цветут фиалки»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
53
|
«Расцвела сирень»
Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур (листики), ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки).
|
1
|
54
|
«Коврик для Мурки»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии сверху вниз.
|
1
|
55
|
«Украсим платье для мамы»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии слева направо.
|
1
|
|
«ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ»
Цель: закреплять умение различать и называть оранжевый цвет.
|
5
|
56
|
«Апельсины в вазе»
Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|
57
|
«Жарки на полянке»
Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания».
|
1
|
58
|
«Праздничный салют»
Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
|
59
|
«Лиса – рыжая краса»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».
|
1
|
60
|
«Мама купила леденцы»
Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, прямоугольные, треугольные формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.
|
1
|