Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Вяткина Н.В. Смирнова Г.Н. Степанова О.Б. Долгопятова Е.И. Кукушкина Г.Н. Королева А.В. | |||
18.05.2018 13:59 | |||
Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО. ГБОУ «Школа № 842» дошкольные группы, корпус 115 Творческая группа, разработавшая документ: Воспитатели:
«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, Эрих Зелигманн Фромм
Цель: создание единой воспитательно – образовательной среды, способствующей максимальному раскрытию потенциальных возможностей детей, а также профилактике и преодолению выявленных нарушений, помощь воспитателям и специалистам в организации проведения занятий с детьми 3 – 7 лет в группах общеразвивающей и комбинированной направленности. Актуальность: современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в ДОУ. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе и его успешная социализация. В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с бедным словарным запасом и грамматическими нарушениями, в том числе и с тяжелыми нарушениями речи, наша творческая группа, основываясь на многолетнем практическом опыте, пришла к выводу о необходимости разработки единого календарно – тематического планирования для групп комбинированной направленности с 3 – х до 7 лет. В основу создания этого плана положены традиционные классические программы, а так же разработки Т.Ю. Бардышевой и Е.Н. Моносовой, А. В. Никитиной. Данное календарно – тематическое планирование широко используется воспитателями, психологом и логопедом нашего дошкольного отделения, так как мы убеждены, что без тесной взаимосвязи всех педагогов невозможно добиться необходимой коррекционно – развивающей направленности образовательно – воспитательного процесса и построения «индивидуального образовательного маршрута», преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей. Надеемся, что представленное понедельное планирование лексических тем на четыре учебных года, разработанное нашей творческой группой, позволит всем специалистам образовательного учреждения осуществлять тесную взаимосвязь в воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работе. Основные принципы календарно-тематического планирования:
Планируя воспитательно-образовательный процесс, следует охватывать все образовательные области:
Список литературы:
|