ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды" |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Гризман Наталия Андреевна | |||
06.09.2022 07:19 | |||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды" Группа: вторая младшая Тема недели: Грибы. Ягоды. Цель: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина. Народный календарь — Прасковья Грязнуха. Пальчиковая гимнастика “Грибы” Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Красный-красный мухомор- (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба.) 23 октября понедельник утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие
Организованная образовательная деятельность Социально- коммуникативное развитие Развитие речи Художественно- эстетическое Физическое Развитие Лепка Тема: «Грибы на пенёчке». Цель: учить лепить грибы из трёх частей: ножка, шляпка, полянка, прочно и аккуратно соединять детали. Физкультура Тема: Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения. Цель: закреплять умение ходить колонной по одному, бегать по кругу, упражнять в прыжках из обруча в обруч; учит приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча. Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдения за растительным миром (елью). Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? П/и «Кошка и цыплята» — развивать у детей концентрацию и внимание. Работа перед сном Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» Цель: воспитание культуры поведения за столом. Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. «Сочиняем сказку». Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы, пользуясь приёмом мнемотехники, соблюдать последовательность. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у». Развивать речевое дыхание. Воспитывать привычку безопасного поведения в лесу. Прогулка Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие «Найди «клад». Цель: создать ситуацию успеха, повышать интерес к подвижным играм, развивать внимание.
|