Перспективное планирование в группе раннего возраста
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Планирование образовательного процесса группы раннего возраста.
Воспитатели: Меркулова О.А., Боровская Г.И.
Сентябрь Тема недели: «Мой дом Дата: с 4 — 8 сентября
Цель:
Обучать детей знать свое имя, развивать доброжелательное отношение к родителям, обогащать представления о семье и родственных отношениях (мама, папа).
Скачать конспект
Задачи:
- знакомить детей с техникой рисования ладошками, развивать положительный эмоциональный опыт рисования, воспитывать аккуратность в работе с краской.
- познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
- обучать детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умении не наталкиваться друг на друга.
- познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать культуру общения.
- развивать слуховое восприятие, совершенствовать навыки звукоподражания, воспитывать внимательность.
- закреплять умение называть игрушку, формировать активный словарь, развивать слуховое восприятие, воспитывать доброжелательность
Тема недели: «Урожай» Дата: с 11 – 15 сентября
Цель:
Формировать знания детей в названии фруктов и овощей, узнавать их на картинке и называть словесно, развивать наблюдательность и активность в речи, воспитывать любовь к природе.
Задачи:
- обучать детей рисовать гуашью при помощи пальцев, развивать умение радоваться полученному результату, воспитывать интерес к рисованию.
- привлечь внимание детей к строительному материалу. знакомство с конструктором
- закреплять умение детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга
- обучать детей внимательно слушать сказку, формировать способность к обобщению путем упражнения в подборе существительных, воспитывать игровые навыки.
- формировать у детей знания о цвете: красный, зеленый; развивать умение подбирать предметы определенного цвета, воспитывать положительное отношение к деятельности.
- обучать детей внимательно всматриваться в предмет, развивать умение называть новые слова, воспитывать радость от игры.
|