Перспективное планирование развитие речи средняя группа 2015 – 2016 учебный год |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Гумерова Людмила Викторовна | |||
22.01.2016 18:34 | |||
Перспективное планирование развитие речи средняя группа 2015 – 2016 учебный год Сентябрь 4-я неделя августа – 1 неделя сентября «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим окружением. 1. Составление описания внешнего вида Стр. 149 О.С. Ушакова Цель: Оборудование:
Связная речь – учить составлять описания друга у друга внешнего вида, одежды (цвет, отделка), Учить образовывать формы единственного числа, дать представления о том, что звуки в словах идут друг за другом. Кукла Петрушка. 2. Составление рассказа по картине «Мы играем» стр. 23 О.С. Ушакова Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине, учить правильному потреблению форм единственного и множественного числа существительных. Картина из серии наглядного материала О.С. Ушаковой 1. Составление рассказа по картине «Осень» Стр. 144 О.С. Ушакова Учить составлять небольшой рассказ из 2 -3 предложений, отражающих содержание картины, по плану, предложенному воспитателем Учить подбирать определения к словам, продолжать выделять звуки в слове. Картина «Осень» из серии наглядных материалов О.С. Ушаковой. 2. Составление описания по лексической теме «Овощи» Стр. 158 О.С. Ушакова Учить описывать овощи, правильно их называть, Уточнить представления об овощах, учить выделить в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продолжать учить вслушиваться в звучание слов. Блюдо с овощами – муляжи или картинки. Овощи: морковь, помидор, огурец, лук, капуста, картофель, репа. Картина «Овощи». 3. Придумывание загадок «Овощи – фрукты» Стр. 124 О.С. Ушакова Учить описывать предмет, не называя его, развивать диалогическую речь, учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Муляжи овощей и фруктов. 4. Определение предмета по его специфическим признакам «Овощи – фрукты» стр. 174 О.С. Ушакова Закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах, учить согласовывать существительное и прилагательное. Мешочек с овощами и фруктами.
|