Перспективное планирование ноябрь |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Пугина Надежда Викторовна | |||
20.11.2015 12:28 | |||
Перспективное планирование ноябрь Понедельник Утро: Соц-ком, познавательной, речевой, художественно-эстетической области физического развития. Утренняя гимнастика Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка Пальчиковая гимнастика
1-н «Встали пальчики» 2-н «На работу» 3-н «За работу» 4-н «Пальчики» Здоровье, коммуникация, безопасность. Дыхательная гимнастика 1-н «Воздушный шарик» 2-н «Корабль и ветер» 3-н «Подарок под елкой» 4-н «Дудочка» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Кириллом М, Кариной Я. Д.И. «Что бывает красного цвета?» с Сашей М. КГН Тема: «Мы дежурим» Задачи: закреплять умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол. Методические приемы:
Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие НАША ПЛАНЕТА. Цели: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран; Физическая культура (О. Б. Казина «Физическая культура в детском саду с. 44) ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Д. МАМИНА-СИБИРЯКА «МЕДВЕДКО» цели: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя; Прогулка Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Прогулка №1, 2, 6. Предложить детям ледянки, кукольные сани, ящики для перевозки снега. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей. работа перед сном Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение скороговорки: Пошла Поля полоть в поле. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама готовит обед, кормит дочку. Дочка заболела, мама вызывает врача День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 Вторник Утро: Соц-ком, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физического развития. Утренняя гимнастика Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Куда спряталось солнышко?» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ярославом С, Василисой О. Индивидуальная работа с детьми. Д. и. «Что изменилось?» с Колей Д КГН Тема: «Покажем мишутке, как мы умеем пользоваться вилкой» Задачи: Закреплять умения есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Методические приемы:
Непосредственно образовательная деятельность Соц-ком, познав, реч. раз, художественно-эстетической, физического развития. Фэмп КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ Цели: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 6 и 9; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание Рисов. МЫ ИДЕМ НА ПРАЗДНИК С ФЛАГАМИ И ШАРАМИ учить рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.); развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Физическая культура (на воздухе) Задача: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед, закреплять умение действовать по сигналу. Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. И. у.: — «Подбрось – поймай». - «Кто быстрее». Эстафета. Строятся две колонны у шнура, бег до лесенкиП. и.: «Ловишки». Спокойная ходьба за быстрым «ловишкой». Прогулка Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Прогулка №3, 5, 7 работа перед сном проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение скороговорки: Наш Полкан попал в капкан. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Вечер: Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами». Самостоятельная игровая деятельность. День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
|