Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Кузнецова Ольга Борисовна   
25.10.2015 09:43

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»

Кузнецова Ольга Борисовна, воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Д.П. Левина городского округа Сызрань Самарской области, структурное подразделение "Детский сад № 56"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

 

Скачать план

Задачи:

«Познавательное развитие»:

-Продолжать развивать обобщённое представление о последовательности (цикличности) изменений в природе осенью.

-Закреплять представления о характерных признаках осени: листья поменяли цвет, в лесу шуршат листья, цветы увяли, трава пожелтела, птицы улетают в теплые края.

- Продолжать знакомить с жизнью леса с приходом осени.

-Расширять знания о съедобных и несъедобных грибах, правилах безопасного поведения в лесу.

-Развивать способность различать некоторые деревья.

-Развивать познавательную активность детей.

«Речевое развитие»

- Продолжать формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения.

-Активизировать словарь детей существительными с уменьшительными суффиксами (дубок, берёзка), сложными словами: листопад.

-Расширять представления о переносном значении слова «золотая» (золотая осень).

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать речевую активность.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога.

-Совершенствовать умение детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

-Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.

«Физическое развитие»

-Развивать и активизировать слуховое внимание.

-Развивать зрительно-моторную координацию.

- Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

- Создать условия для восприятия литературного произведения.

- Продолжать формировать умения передавать в лепке характерную особенность осени.

- Закреплять навыки работы с пластилином.

- Создать условия для восприятия музыкального произведения.

Задачи:

-Продолжать развивать представление о предметах гигиены — мыле. Закреплять представления о его характерных признаках свойствах: цвете, запахе, размере. Познакомить детей с историей возникновения мыла, его свойствами, видами мыла: туалетное, хозяйственное. Дать представление о том, что мыло бывает разное по форме: круглое, прямоугольное, в виде различных фигурок; развивать наблюдательность, логическое мышление, долговременную память. Развивать познавательную активность детей.

«Речевое развитие»:

- Продолжать формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения.

Обогащать словарь детей словами: дегтярное, хозяйственное, туалетное мыло, зола;

-Активизировать словарь детей словами: мыльная вода, душистое мыло.

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать речевую активность.

«Социально-коммуникативное развитие»:

-Воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога.

-Совершенствовать умение детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

-Продолжать формировать дружеские взаимоотношения.

«Физическое развитие»:

-Развивать и активизировать слуховое внимание.

-Развивать зрительно-моторную координацию.

- Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

-Дать знания детям о графическом свойстве мыла, уметь применять мыло для рисования. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

  • практические: дидактическая игра, сюрпризный момент, создание художественного продукта- пластилинографии
  • наглядные: рассматривание иллюстраций; плакатов «Грибы»

- словесные: загадки про осень, осенние явления, деревья, грибы; ситуативный разговор, чтение, рассказ, вопрос.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением смешанного леса; картины с пейзажами разных периодов осени; муляжи съедобных и несъедобных грибов; фантики от конфет; корзина; осенние листики с загадками от Осени; заготовки стволов берёзы на основе; пластилин коричневого, красного, жёлтого, оранжевого цветов; доски, стеки, салфетки; кукла Лесовичка; фонограммы — музыки П. Чайковского цикл «Времена года» (сентябрь, октябрь, ноябрь).

План — конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи на тему: «Осенние мотивы»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год