Календарное планирование по ФГОС. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Каменева Наталья Евгеньевна | |||
14.09.2015 05:46 | |||
Календарное планирование по ФГОС. Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы), художественно-эстетическое развитие (аппликация) Специалист по изо (аппликация), экологии: Каменева Н.Е Календарное планирование по ФГОС Сентябрь: 1неделя. Понедельник
Цель: закрепить умение наклевать круги на полоску. Показать, как можно чередовать изображения разной величины. Упр. в правильном наклеивании.
Д/и «Ягоды, овощи и фрукты» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету).
Цель: снятие напряжения. Индивидуальная работа с детьми средней группы. Закрепить овощи, фрукты. Цель: учить находить и называть; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания Д/и «Что, где растет» цель: формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы
Цель: развитие дыхательного аппарата.
«Вот овощ, вот так фрукт». Цель: закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания. Определить взаимосвязь сезона и развития растений (действия тепла и холода на растение). Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
«Ваза с осенними листьями» Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа наклеивании.
Цель: развитие мелкой моторики рук. Младшая гр.
Перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?
Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает. (Воробей) Чик-чирик к зернышкам прыг, Клюй – не робей. Кто же это? (Воробей) П.игра:
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Привлечь внимание родителей к участию в природоохранной деятельности. Использованная литература
|