Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ильина Анастасия Александровна   
07.09.2015 15:32

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.

Воспитатель: Ильина А.А.

2-5. 09 Знание — сила

  • Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе, труду учителя.

8-12. 09 Здравствуй осень!

  • Формировать представления детей о характерных признаках осени. Уточнить детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать конспект

15-19. 09 Международный день красоты

  • Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных её проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты человека

22-26. 09 День воспитателя и всех дошкольных работников

  • Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним.

29. 09-3. 10 Международный день музыки

  • Приобщение к музыкальному искусству и формирование положительного отношения к нему.

7-10. 10 Всемирный день животных

  • Формирование первичных ценностных представлений о диких животных

13-17. 10 Международный день врача

  • Формирование первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни, профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровье, облегчать страдания).

20-24. 10 Международный день анимации (мультфильмов)

  • Приобщение к искусству анимации. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании лучших образцов анимационного кино).

27. 10-31. 10 Кто живёт в деревне

  • Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как меньших братьях человека, их значении в жизни людей.

3-7. 11 День народного единства

  • Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей.

10-14. 11 Тайны мира растений

  • Формирование первичных представлений о растительном мире, его многообразии.

17-21. 11 Всемирный день приветствий

  • Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

24-28. 11 День матери

  • Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей и заботиться о ней.

1-5. 12 Международный день инвалидов

  • Формирование представлений об инвалидах как о людях, которым необходимо особое внимание окружающих, о способах и формах оказания помощи инвалидам.

8-12. 12 Путешествие в сказку

  • Приобщение к искусству художественного слова. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании сказок).

15-19. 12 В гостях у бабушки Федоры

  • Формирование представлений о посуде, ее назначении, способах приготовления пищи, культуре поведения за столом.

22-31. 12 Новый год

  • Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, как начале календарного года. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

12-16. 01 Зимушка-зима

  • Обобщить представления детей о зиме, закрепить знания о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе.

19-23. 01 В царстве снежной королевы

  • Формирование первичных представлений о зимних забавах и зимних видах спорта, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми, организовывать коллективные игры.

26-30. 01 Все профессии нужны

  • Формирование первичных представлений о различных профессиях, их разнообразии. Воспитание уважения к труду взрослых

2-6. 02 Неделя добрых дел

  • Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле.

9-13. 02 Международный День родного языка

  • Воспитание интереса и уважения к родному языку, языковой толерантности.

16-20. 02 День защитника отечества

  • Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей. Воспитание уважения к защитникам отечества.

23-27. 02 Масленичная неделя

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека ранней весной.

2-6. 03 Международный женский день

  • Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать им, заботиться о них.

10-13. 03 Воздух — невидимка

  • Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать интерес к исследовательской деятельности

16-20. 03 Наш дом — Земля

  • Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека.

23-27. 03 Международный день театра

  • Приобщение к театральному искусству и формирование положительного отношения к нему.

30. 03-3. 04 Международный день птиц

  • Формирование обобщенного представления о птицах как о живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе.

6-10. 04 День авиации и космонавтики

  • Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.

13-19. 04 Всемирный день здоровья

  • Формирование первичных ценностных представлений о спорте как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья человека, воспитывать желание заниматься спортом.

20-24. 04 Международный день детской книги

  • Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге, знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена.

27-30. 04 Праздник весны и труда

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека весной.

4-8. 05 День победы

  • Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа-победителя в Великой Отечественной войне.

11-15. 05 Международный день семьи

  • Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

18-22. 05 Зелёный огонёк

  • Формирование первичных представлений о необходимости соблюдать правила дорожного движения, работе сотрудников ГАИ.

25-29. 05 Международный день защиты детей

  • Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых защищают взрослые люди.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год