Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.
Воспитатель: Ильина А.А.
2-5. 09 Знание — сила
- Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе, труду учителя.
8-12. 09 Здравствуй осень!
- Формировать представления детей о характерных признаках осени. Уточнить детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать конспект
15-19. 09 Международный день красоты
- Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных её проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты человека
22-26. 09 День воспитателя и всех дошкольных работников
- Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним.
29. 09-3. 10 Международный день музыки
- Приобщение к музыкальному искусству и формирование положительного отношения к нему.
7-10. 10 Всемирный день животных
- Формирование первичных ценностных представлений о диких животных
13-17. 10 Международный день врача
- Формирование первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни, профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровье, облегчать страдания).
20-24. 10 Международный день анимации (мультфильмов)
- Приобщение к искусству анимации. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании лучших образцов анимационного кино).
27. 10-31. 10 Кто живёт в деревне
- Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как меньших братьях человека, их значении в жизни людей.
3-7. 11 День народного единства
- Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей.
10-14. 11 Тайны мира растений
- Формирование первичных представлений о растительном мире, его многообразии.
17-21. 11 Всемирный день приветствий
- Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.
24-28. 11 День матери
- Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей и заботиться о ней.
1-5. 12 Международный день инвалидов
- Формирование представлений об инвалидах как о людях, которым необходимо особое внимание окружающих, о способах и формах оказания помощи инвалидам.
8-12. 12 Путешествие в сказку
- Приобщение к искусству художественного слова. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании сказок).
15-19. 12 В гостях у бабушки Федоры
- Формирование представлений о посуде, ее назначении, способах приготовления пищи, культуре поведения за столом.
22-31. 12 Новый год
- Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, как начале календарного года. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.
12-16. 01 Зимушка-зима
- Обобщить представления детей о зиме, закрепить знания о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе.
19-23. 01 В царстве снежной королевы
- Формирование первичных представлений о зимних забавах и зимних видах спорта, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми, организовывать коллективные игры.
26-30. 01 Все профессии нужны
- Формирование первичных представлений о различных профессиях, их разнообразии. Воспитание уважения к труду взрослых
2-6. 02 Неделя добрых дел
- Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле.
9-13. 02 Международный День родного языка
- Воспитание интереса и уважения к родному языку, языковой толерантности.
16-20. 02 День защитника отечества
- Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей. Воспитание уважения к защитникам отечества.
23-27. 02 Масленичная неделя
- Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека ранней весной.
2-6. 03 Международный женский день
- Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать им, заботиться о них.
10-13. 03 Воздух — невидимка
- Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать интерес к исследовательской деятельности
16-20. 03 Наш дом — Земля
- Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека.
23-27. 03 Международный день театра
- Приобщение к театральному искусству и формирование положительного отношения к нему.
30. 03-3. 04 Международный день птиц
- Формирование обобщенного представления о птицах как о живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе.
6-10. 04 День авиации и космонавтики
- Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.
13-19. 04 Всемирный день здоровья
- Формирование первичных ценностных представлений о спорте как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья человека, воспитывать желание заниматься спортом.
20-24. 04 Международный день детской книги
- Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге, знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена.
27-30. 04 Праздник весны и труда
- Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека весной.
4-8. 05 День победы
- Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа-победителя в Великой Отечественной войне.
11-15. 05 Международный день семьи
- Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.
18-22. 05 Зелёный огонёк
- Формирование первичных представлений о необходимости соблюдать правила дорожного движения, работе сотрудников ГАИ.
25-29. 05 Международный день защиты детей
- Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых защищают взрослые люди.
|