Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 170 «Дружба» городского округа Тольятти
Инструктор по физической культуре: Примерова О.И. Тольятти, 2015
Цель: содействие развитию двигательной активности, накоплению двигательного опыта детей посредством комплексно-тематической модели образовательного процесса ДОУ.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд».
Скачать конспект
Задачи:
- Закреплять умение детей правильно выполнять круговой замах при перебрасывании большого мяча в парах. Упражнять детей в умении выполнения прыжка в высоту с разбега. В подвижной игре развивать быстроту реакции на сигнал и скорость бега; совершенствовать умение работать в команде. «Физическая культура»
- способствовать накоплению двигательного опыта и развитию физических качеств как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей. «Здоровье»
- Закреплять навыки безопасного поведения в процессе двигательной деятельности. Обогащать представления о способах безопасного в стандартных опасных ситуациях через использование игровых упражнений. «Безопасность»
- Закрепить порядковый счет до трех, количественный счет до 5 в упражнениях с мячом, умение сравнивать количество собранных в подвижной игре объектов. Развивать пространственную ориентировку, относительно своего тела и направления от себя. «Познание»
- Развивать умение поддерживать диалог, отвечая на вопросы взрослого. «Коммуникация»
- Поощрять умение сотрудничать, помогать друг другу в совместной двигательной деятельности. Развивать инициативность и самостоятельность в применении двигательных навыков в подвижной игре. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. «Социализация»
- Формировать представления об удобном способе выполнения трудовых поручений в соответствии с гендерной принадлежностью. «Труд»
- Расширять представления о лесе – для обогащения продуктивной деятельности. «Чтение художественной литературы»
- Развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение, способствовать снятию физического напряжения. «Музыка»
Методы и приемы:
Практические – упражнения, поручения, подвижная игра, проблемная ситуация.
Наглядные – показ выполнения некоторых новых упражнений.
Словесные – художественное слово, указания, распоряжения, объяснения, вопросы, команды для точного и качественного выполнения упражнений.
Оборудование:
Большие мячи по количеству детей, гимнастический мат, стойки – 2 шт., шнур, мешочки для подвижной игры, магнитофон.
Формы организации совместной деятельности
|