Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Синицкая Валентина Петровна
|
27.05.2015 21:21 |
Перспективное планирование дидактических игр по развитию математических представлений в старшей группе
Департамент образования Администрация города Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малыш" Муниципального образования город Ноябрьск
Из опыта работы воспитателя МАДОУ «Малыш»
Синицкой Валентины Петровны
Скачать планы
- «Кто быстрее соберет?». Закреплять последовательность цифр в числовом ряду до 6; развивать память, логическое мышление.
- «Путаница». Учить находить место цифры в числовом ряду; развивать внимание, зрительную память.
- «Считай, не ошибись». Развивать слуховое внимание, умение считать, не пропуская ни один звук и не пересчитывать его дважды.
- «Кто быстрее?» Закреплять умение раскладывать цифры по порядку.
- «Магазин игрушек». Закреплять умение устанавливать равенства, неравенства предметов разного размера, цвета, формы.
- «Считай не ошибись» — (на числовых карточках). Закреплять количественный счет в пределах 7; учить находить и показывать числовые карточки или цифру, обозначающую заданные предметы.
- «Кто быстрее соберет?» Закреплять порядковый счет, соотношение числа с цифрой; умение находить место цифры в ряду в пределах 7, 8.
- «Кто знает — пусть дальше считает». Закреплять прямой и обратный счет в пределах 8; называть два соседних числа заданному.
- «Путаница». Развивать внимание, зрительную память; закрепить умение находить место цифры в числовом ряду.
- «Живые цифры». Закрепить порядок цифр в числовом ряду; учить находить место «своей цифры», ориентируясь на цифры товарищей; развивать внимание, логическое мышление.
- «Убираем цифры по заданию». Развивать внимание, умение ориентироваться в числовом ряду; закреплять понятие, что каждая последующая цифра больше на 1 предыдущей цифры и наоборот; развивать логическое мышление.
- «»Считай, не ошибись». Закрепить значение графического образования чисел, соотносить с заданными количественными предметов; стимулировать мышление – придумывать разнообразные и оригинальные вопросы.
- «Кто скорей?». Закреплять умение раскладывать цифры по порядку от 1 до 8 как можно быстрее.
- «Считай не ошибись». Побуждать детей придумывать разные задания; использовать цифры, загадки, количество окружающих предметов; обозначать заданное количество предметов, игрушек цифрой.
- «Путаница». Закреплять умение находить место цифры в числовом ряду от 1 до 9; находить, что изменилось в ряду.
- «Убираем цифры по заданию». Развивать внимание, воображение, умение отгадывать загадки про цифры, находить задуманную, молча убирать.
- «Считай, не ошибись». Закреплять умение соотносить число с цифрой; считать в пределах 10.
- «Живая неделя». Закрепить названия и порядок дней недели, умение выполнять задания воспитателя и детей.
|
|
|
|