Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 15:05 |
Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год
№ п / п
|
Мероприятия
|
Время проведения
|
I
|
Диагностическая работа:
1) первичное обследование детей, оформление речевых карт;
2) диагностическое обследование, контрольные срезы.
|
1-22 сентября
14-30 мая
|
II
|
Систематическая коррекционная работа с детьми – логопатами:
1) индивидуальная работа по коррекции недостатков устной речи;
2) фронтальная коррекционная работа с профильными группами по преодолению нарушений устной речи, а также развитию неречевых процессов (внимание, памяти, мышления).
|
Весь год 3 раза в неделю
НОД по расписанию
|
III
|
Методическая работа:
1) обучение педагогического коллектива МДОУ использованию на занятиях и во время режимных моментов коррекционно-развивающих методов и приёмов;
2) оформление стенда «Информация для родителей»;
3) изучение научно-методической литературы;
4) участие в консультациях по следующим темам:
- «Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ»
- «Совместная работа воспитателей и специалистов в развитии связной речи у детей».
- «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте».
- «Развитие у детей речевого творчества»
5) участие в семинарах и методических объединениях ДОУ и района:
- Участие в конференции ЦРО г. о. Самара МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
- Районное методическое объединение МЕТОД ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
- Открытое занятие с использование ИКТ для родителей компенсирующих групп Советского района по НОД согласно календарно-тематического планирования
|
Весь год
октябрь
январь
февраль
апрель
сентябрь
ноябрь
декабрь
|
IV
|
Организационная работа:
- 1)Организация сотрудничества педагогов, логопеда, психолога, родителей:
- ознакомление с результатами обследования детей;
- проведение открытых занятий;
- изготовление и приобретение наглядных практических пособий для коррекционной работы с детьми;
- провидение родительских собраний:
а) Тема: «Особенности речевого развития детей шестого года жизни.
Особенности подготовки к овладению грамотой у детей с ОНР»
б) Тема: «Подводим промежуточные результаты. Приобщение к детскому чтению как способ повышения речевой активности у детей»
б) Тема: «Подводим итоги учебного года. Рекомендации на летние каникулы».
2) Оснащение логопедического кабинета:
а) проведение систематизации учебно-методического и практического материала;
б) изготовление пособий, дидактических игр по развитию всех компонентов речи, обучению грамоте.
3) Пополнение банка методических данных логопедического кабинета, дидактических и развивающих игр.
4) Оформление информационных стендов.
|
Весь год
октябрь
декабрь
май
Сентябрь-декабрь
Весь год
Весь год
Сентябрь-май
|
|
|
|
|