День
недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами
|
Пятница 24 января 2014 год
|
Утро:
|
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,
познание коммуникац.
чтение х/л.
|
Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение
Беседа: «Будь осторожен в лесу».
Д/И «Да или нет».
|
Индивидуальная работа по математике : больше-меньше (Вадим, Полина).
|
Ситуативный разговор по книге: «Лесные звери и зимующие птицы»
И.Ильина
|
В уголок творчества: бумагу, карандаши
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Индивидуальная консультация: «Трудовые поручения – фактор развития ребенка»
|
Прогулка
|
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание
Чтение х/л, Худож. творчество, социализация
Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
|
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за сезонными изменениями погоды
Цель: учить видеть красоту зимнего времени года.
П/И “Птички летают”
Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.
Труд Сделаем «берлогу» для медведя (из снега)
Цель: развивать фантазию и заботливое отношение к животным.
|
Индивидуальная беседа: «Опасность вокруг нас!» (Злата, Никита К)
|
Беседа на тему: «Почему нельзя гладить животных»
|
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, ведерки.
|
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна
С/Р “Медвежата ”
Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.
Настольный театр «Волк и семеро козлят»
|
Инд. раб. с пирамидкой - цвет, размер (Миша, Вика).
|
Игровая ситуация: «Степашка катается с ледяной горки».
|
Обогащение уголка творчества материалами: гуашь, кисточки.
|
Прогулка
|
Наблюдение за берёзой
Цель: отметить особенности внешнего вида берёзы.
Труд Сбор игрушек (лопаты, ледянки, вёдра)
Цель: развивать посильные трудовые навыки
П/И “Кролики”
Цель: учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, развивать ловкость и уверенность.
|