День
недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами
|
Четверг 23 января 2014 год
|
Утро:
|
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,
познание коммуникац.
чтение х/л.
|
Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение
Беседа «Как живут звери в лесу зимой?»
Д/И “Чьи следы?” (с карточками)
|
Закрепить умение лепить предметы округлой формы (Далер, Вика)
|
Ситуативный разговор о прочитанной книге: В. Бианки «Лис и мышонок»
|
Игровой уголок: заводные игрушки.
Книжный уголок: внесение иллюстраций по теме.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация «Не ругайте ребёнка напрасно».
|
Прогулка
|
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание
Чтение х/л, Худож. творчество, социализация
Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
|
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за дворником
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, сформировать желание приходить на помощь окружающим
Труд Вывоз снежных комков с участка с помощью машин
Цель: продолжать учить поддерживать порядок на участке.
П/И “Воробушки и автомобиль”
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
|
Инд. раб: по физо-попади в цель (Егор И, Никита Ж).
|
Беседа на тему: «Как помириться»
|
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, санки, ведра.
|
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна
С/Р игра: «Поможем мишке и зайке сделать красивую комнату».
Д/И «Кто как кричит».
|
Инд. работа по конструированию (Серёжа, Миша).
|
Ситуативный разговор о прочитанной книге: М. Зощенко «Умная птичка»,
|
|
Прогулка
|
Наблюдение за заснеженными деревьями около детского сада.
Игровая ситуация “На помощь к зайцу”
Цель: формировать простейшие трудовые навыки, умение пользоваться снегом при тушении пожара.
П/И “Лиса и куры”
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
|