День
недели
|
Режим
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами
|
Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Понедельник 10 ноября 2014 год
|
Утро:
|
1 Прием и осмотр детей Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
2.Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение
3. Д/И «Секрет». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом), чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, кратковременную слуховую память, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения всех звуков.
4. Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе»
|
Закреплять умение Ильи и Насти разрезать бумагу на короткие и длинные полоски
|
Свободное общение «Для чего нужно мыть посуду?»
|
Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..
Консультация «Детские страхи».
|
непосредственно
образовательная
деятельность
|
РЗВ Рисование (МЛ) Комарова Занятие № 5 «Разноцветные колеса» Цель: Обучать детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.
|
РЗВ Рисование (СР) Комарова Занятие № 5 Рисование по замыслу Цель: Продолжать учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками и кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение.
|
Физкультура по плану физинструктора
|
Прогулка
|
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за птицами.Закрепить знания детей о птицах: названия.
П/И «Птички летают».
Цель: Научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную,
Труд Мойка уличных машин
Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание к сверстникам.
|
Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах (Вика, Полина)
|
Напомнить детям, что во время прогулки нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность
|
Работа перед сном
|
Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить
Чтение колыбельной песенки: «А баиньки-баиньки, купим сыну валенки…»
|
Вечер
|
Постепенный подъём.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Парикмахерская». Цель: развивать у детей умение обговаривать замысел игры, распределять роли, стимулировать использование в игре новых знаний, представлений, атрибутов. Формировать умение считаться с интересами товарищей.
Слушание сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок» с показом настольного театра
|
Индивидуальная работа с Лианой и Рафаэлем по развитию речи
Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).
|
Проблемная ситуация «Если ты разбил посуду».
|
Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).
|
Прогулка
|
Труд:Сбор игрушек
Цель: развивать посильные трудовые навыки.
Наблюдения.за ветром
Цель: уточнить знание о ветре (по деревьям).
П/и«Гуси, гуси»
Цель: продолжать закреплять навык бега, умения играть по правилам.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
|