Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна
|
02.09.2022 13:08 |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года
Иванов Иван
Дата рождения: 24. 05. 2014.
Заключение ПМПК: нуждается в организации индивидуального маршрута для освоения Адаптированной образовательной программы ДОУ
Срок реализации: 1 год
Группа здоровья: 2 группа здоровья
Образовательная область
|
Результаты диагностики развития дошкольника на начало года
|
Содержание коррекционной работы
|
Речевое развитие
|
Не сформированы навыки выразительного, связного и последовательного рассказывания небольшого произведения, не составляет рассказы по сюжетной картине, не может определить место звука в слове, сравнивать слова по длительности, находить слова с заданным звуком.
|
Формировать навыки пересказа знакомых сказок и небольших рассказов.
Сформировать навык пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика.
Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин и по картине, в том числе с описанием событий, предшествующих изображенному или последующих за изображенным событием.Обогащать экспрессивную речь сложными словами, неизменяемыми словами, словами-синонимами и словами-антонимами.
Расширять представления о переносном значении и многозначности слов.
Способствовать практическому овладению всеми простыми и основными сложными предлогами.
Создать условия для формирования понятия о звуковой структуре слова.
|
Познавательное развитие
|
Не сформированы представления о себе: не называет адрес проживания, отчества родителей, их профессии, не сформированы представления о достопримечательностях родного города, края, не ориентируется в пространстве, имеет слабые навыки пользования порядковыми количественными числительными до 10, уравнивании двух групп предметов, не соотносят объёмные и плоскостные геометрические фигуры, имеют слабые навыки в ориентировке во времени.
|
Формировать представление о себе и своей семье. Познакомить с историей русских имен, со значением имени для человека. Формировать представление о столице России, а также иметь представления о родном городе и его достопримечательностях.
Создать условия для формирования ориентировки в пространстве.
Создать условия для закрепления представлений о видах транспорта, бытовой техники, материалами.
Создать условия для закрепления представлений о количественном и порядковом счёте до 10, умение сравнивать две группы предметов.
Создать условия для формирования логического мышления, зрительного восприятия и внимания через закрепление представлений о геометрических фигурах. Создать условия для закрепления временных представлений о частях суток, временах года, днях недели.
|
Социально – коммуникативное развитие
|
Не сформированы представления о правилах поведения в общественных местах и в природе, а также в общении со взрослыми и сверстниками, не дает нравственную оценку своим и чужим поступкам, не понимает скрытых мотивов поступков героев литературных произведений, не употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние.
|
Формировать представления о правилах поведения в общественных местах и природе, в общении со взрослыми и сверстниками.
Формировать у ребенка нравственные качества.
Создать условия для формирования в своей речи слов, обозначающих эмоциональное состояние.
Создать условия для формирования понимания скрытых мотивов поступков героев литературных произведений.
Создать условия для закрепления обязанностей дежурного по столовой и уголку природы.
|
Художественно – эстетическое развитие
|
Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования
- не умеет правильно держать ножницы, использовать разнообразные приемы вырезания, слабо развита навыки штриховки. Плохо получается лепить. При раскрашивании слабо нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Не умеет подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
|
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Продолжать формировать у ребенка умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки - концом ворса кисти. Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
|
Физическое развитие
|
Слабо сформированы представления о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Нарушения мелкой моторики
|
Создать условия для развития физических качеств, таких как быстрота, ловкость, гибкость, координация движений, хорошей ориентации в пространстве, чувства равновесия, умение проявлять силу и выносливость. Организация пальчиковой гимнастики вместе со сверстниками во время проведения индивидуальных и подгрупповых занятий воспитателем.
|
Воспитатель: Алирзаева Н. М.
|
|
|