Исполнительный этап
|
На столе находится картинка с изображением сумки в которой есть отверстия кругов разной величины, воспитатель предлагает детям подобрать круги нужной величины и вставить их в отверстия. Д/игра «Заплатки для сумочки»
- Ребята, какие мы молодцы, котенок посмотри, какие у ребят получились красивые сумочки.
Воспитатель говорит от имени игрушки - котенка:
- Спасибо ребята, с такими заплатками я больше не потеряю свои инструменты.
Слышатся писк мышей.
- Ребята, кто это пищит? Да, это мышки-шалунишки шумят, поиграть с нами хотят.
Подвижная игра «Кошка и мышки»
Воспитатель играет роль кота, дети – мышек. Пока звучит музыка, кот спит, а мышки гуляют. Как только музыка замолкает, кот просыпается и ловит мышат. Мышки разбегаются.
Ребята, мы поиграли в кошки-мышки, но котик все равно не веселый, давайте спросим, почему котик грустный.
Воспитатель говорит от имени игрушки-котенка:
- Я все думаю, где я мог потерять музыкальные инструменты, которые нес для вас.
- Котик, а покажи нам по какой дорожке ты шел. Мы пойдем по этой дорожке и найдем потерявшиеся инструменты.
- Ах, вот где, спрятались мышки, в своих домиках.
Давайте, скорее, закроем окошечки, и мышки не смогут нам помешать пройти по дорожке.
Перед каждым ребенком лежит листок с заданием.
- Ребята, видите, выглядывают мышки, надо закрасить окошечко восковым мелком такого же цвета, что и домик. Теперь возьмите мелок, которые лежит в коробочке, и закрасьте окошечки. И не забывайте, что цвет мелка должен совпадать с цветом домика.
- Котик, вот мы и спрятали наших мышек, посмотри, а что это там лежит, а не твои ли это инструменты.
Воспитатель говорит от имени игрушки - котенка: Да, это мои музыкальные инструменты. Спасибо, что помогли их найти. А может, вы сыграете со мной?
|
Дети выполняют задание.
Ответы детей
Выполняют действия под музыку.
Дети задают вопросы ребенку.
Дети идут по массажной дорожке, подходят к столам, со следующим заданием, и слышат писк мышат.
Дети с помощью приема закрашивания выполняют задание. Прячут мышек в норки.
Дети берут музыкальные инструменты, играют вместе с котенком.
|
Учить детей сравнивать предметы по величине,формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».
Развивать умение устанавливать равенство и неравенства между группами предметов путем наложения и приложения.
Развивать познавательное восприятие в процессе дидактических игр.
Развивать активность детей в двигательной деятельности.
Продолжать учить пользоваться восковыми мелками.
Вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре на музыкальных инструментах.
|