Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий» |
Педагогика | |||
Автор: Кузнецова Любовь Ильинична | |||
14.11.2021 18:41 | |||
Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий» Актуальность выбранной темы. Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Исследования свидетельствуют о том, что дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.
Основной формой организации обучения детей в детском саду являются занятия. Дидактическая игра, используемая на занятии, делает процесс усвоения учебного материала увлекательным и интересным. 2 направление Работа с детьми строится по следующим путям развития познавательных способностей:
- мелкой моторики. Перспективы на 2020-2021 учебный год: Продолжить работу по теме: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий» (согласно возрастной группе); 2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых пособий по данной теме; 3. Изучить новинки методической литературы; 4. Создать картотеку дидактических игр для родителей. Список Литературы:
|