Проект «Игры наших родителей» |
Педагогика | |||
Автор: Лямзина Алеся Васильевна | |||
01.04.2021 07:35 | |||
Проект «Игры наших родителей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка» В средней группе №6. Для детей 4-5 лет Составители: Воспитатель: Лямзина Алеся Васильевна Талдом 2020 Пояснительная записка: Актуальность. В последнее время возникла необходимость формирования у детей навыков рассуждения, сравнения и презентации. На примере этой проблемы мы познакомим детей с играми прошлых лет сравним их с более современными играми. Тем самым выявим то «общее» что объединяет все эти игры. Совместный разговор с родителями поможет искать варианты исчезновения некоторых игр или их трансформацию. После чего ребенок будет учится презентации игры своих родителей и ораторскому искусству общения с «публикой» (в данном случае с группой сверстников) при помощи воспитателя. Так же этот проект поможет познакомить воспитанников с детством их родителей, что и у родителей была любимая игра и игрушка, что поможет большему взаимопониманию детей и родителей.
Обоснование выбора темы проекта. В ходе проведения занятия лепка с отсылкой на тему недели «Игрушки» у воспитанников возник вопрос «Наши родители играли такими же игрушками?. В какие игры играли наши родители?.» В результате мы решили организовать проект, альбом «Игры наших родителей» с презентацией детьми игр, в которые играли их мамы и папы. Характеристика проекта. Аудитория: дети возрастом 4-5 лет. Продолжительность: Краткосрочный проект с 14. 09. 2020 по 28. 09. 2020 Цель: Формирование целостной картины мира. Познакомить детей с играми прошлых лет. Научить выделять общее в нынешних играх и играх родителей, чем они похожи. Развитие навыка презентации игры перед своей группой, умение объяснить основные правила. Задачи, связанные с развитие детей: Данный проект направлен на развитие ораторских и творческих навыков. Сформировать умение презентации своего «продукта» (в данном случае «игры») перед своей группой и креативному оформлению каждого листа с правилами игры. Познакомить детей с многообразием игр и научить в них играть. Научить детей находить общее и рассуждать на тему «почему некоторые игры исчезают». Задачи, связанные с деятельностью педагога:
Задачи по работе с родителями:
Используемые принципы при реализации проекта:
Планируемый результат: Сформировано умение презентации своего «продукта» (в данном случае «игры») перед своей группой и креативному оформлению своего «продукта» (в данном случае листа формата А4 с правилами игры) Дети познакомились с многообразием игр и активно применяют их на практике. Дети могут найти общее в различных играх, рассказать на что направлены эти игры. Научить детей рассуждать.
|