Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|
Автор: Богомолова Марина Викторовна
|
15.12.2020 11:33 |
Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 103»
Богомолова М.В.
Лэпбук «Мой детский сад» -это дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
- Цель: расширять представления детей о детском саде, формировать духовно-нравственное отношение и чувство любви к своей группе и детскому саду.
- Задачи данного лэпбука заключаются: в расширении знаний о детском саде; развитии познавательной активности детей; развитии мелкой моторики, воспитывать любовь к детскому саду через игру;
воспитывать бережное отношение к игрушкам, совершенствование культурно-гигиенических навыков детей, развитие диалогической речи; закрепление умения составлять короткие предложения; в формировании детей играть самостоятельно.
Сам лэпбук сделан из старой папки-передвижки, кармашков и различных картинок.
Скачать конспект
Содержание пособия:
- «Мой день в детском саду» Цель: прививать любовь к детскому саду, расширять представление о детском саде. Ход: Игра представляет собой поле с воздушными шарами, на которые крепятся шарики подходящего цвета с картинками, изображающими режим дня в детском саду.
- «Моем руки правильно» Цель: изучить и закрепить с детьми культурно – гигиенические навыки. Ход: Дети с воспитателем рассматривают алгоритмы мытья рук. Дети проговаривают действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки, на которых изображена последовательность действий при мытье рук.
- «Почини Игрушку». Цель: развитие внимания, мышления, воображения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ход: на картинках изображены игрушки, которые «поломались». Ребенок должен их «починить», найти недостающую деталь.
- Алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Цель: Продолжать обучать и закреплять знания детей одеваться в определенной последовательности. Ход: Дети с воспитателем рассматривают алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Дети проговаривают действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки, на которых изображена последовательность действий при одевании одежды.
- «Чья тень» Цель: развитие внимания, воображения детей. Ход: Игра представляет собой поле с картинками. Нужно соединить картинку с ее тенью. Картинки соединяются с помощью резиночек.
|
|
|
|