Сущность социально-педагогической поддержки родителей дошкольника. |
Педагогика | |||
Автор: Копкина Ольга Михайловна | |||
15.10.2020 13:17 | |||
Сущность социально-педагогической поддержки родителей дошкольника. Современные условия деятельности дошкольных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Детские сады испытывают серьезные трудности в работе с семьями воспитанников, причинами которых, являются.
У воспитателей и родителей единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.
Отметим, что сущность социального сотрудничества между педагогами и родителями заключается в подходе от функционального формального типа взаимодействия. Эффективность работы детского сада зависит во многом от конструктивного взаимодействия и взаимопонимания между педагогами дошкольного учреждения и родителями. Поэтому одна из основных задач адаптационного периода — формирование чувства уверенности в окружающем. Для этого необходимо следующее:
Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении, которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения, прежде всего со сверстниками. Соответственно социально — педагогическая поддержка родителей дошкольника — это успешное социализация ребенка средство социально — педагогической поддержкой родителей дошкольника.
|