Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида |
Педагогика | |||
Автор: Морозова Ольга Валентиновна | |||
10.01.2017 02:53 | |||
Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида Подготовила студентка ОЗО ДО 4 курса Морозова О. В. Причины перехода на интегрированное обучение Пути выхода из критической ситуации Дорожная карта открытия групп для детей с нарушением слуха
Проблемы которые пришлось решать в процессе реорганизации Пути решения проблемных ситуаций Итоги обучения в смешанных группах Дети с нарушенным слухом имеют более высокий уровень речевого развития. Они быстрее «раскрываются» и раньше начинают говорить. Здоровые дети учатся быть терпимее к детям с отклонениями в развитии. Они учатся находить способы общения с детьми с отклонениями в развитии. В процессе обучения формируется единый детский коллектив, имеющий общий общие интересы.
|